Может вам знакомо понятие «комплекс жадного маркетолога»? Он заключается в неконтролируемом желании получить слишком много информации о клиентах. Нет, вам, скорее всего, не обязательно знать дату их рождения, и уж точно вы переживете, если не выясните, в активном ли они поиске, помолвлены или же влюблены.
Как вы считаете нужна ли форма для интернета магазина фильтров кувшинов для проточной воды?И можно ли ее показывать сразу после перехода на сайт?
Комментарий недоступен
Добрый день, отправьте пожалуйста сайт, чтобы было более точное понимание! Потому что всё очень индивидуально и зависит от многих факторов. Гляну и отвечу)
Спасибо вам ,прислушаемся.
Сайт ещё не готов в разработке,пока обдумываем теории.
Тогда сделайте проще, ответьте для себя на 2 вопроса!
1. Мой клиент выбирает товар или он ему нужен сразу? (и в процентах разбейте, если есть оба варианта)
2. Нужно ли клиенту узнать доп. информацию о доставке, оплате и тд
В основном в интернет-магазине, лучше не использовать сразу появляющуюся веб-форму, лучше вести на каталог. Потому что пользователь еще не готов к тому, чтобы у вас купить, скорее всего он сравнивает цены, смотрит варианты и лучше всего цеплять его на этом этапе крутым каталогом. (хорошие фото, описания, понятные цены)
Надеюсь мой совет был вам полезен! Удачной разработки!