Как заставить человека покупать твой продукт? — Нужно создать 7 точек «касания»
Маркетолог всея Black Studio Роман Выборнов расскажет подробнее об этом🤟
Теорию 7 касаний придумал не он, но она действительно работает. Таким образом, ты поднимаешь лояльность и доверие, а вероятность продажи возрастает👌
Итак, сразу к делу. Список того, как можно добраться до потенциального клиента:
🔸Контекстная реклама в поисковиках. Идеально подходит для горячего и сформированного спроса, когда твои клиент знает, что хочет, и ему это необходимо прямо сеичас.
🔸РСЯ и КМС — это контекстно-медииные сети Яндекса и Гугла. Поисковая реклама охватит 20%, а остальные 80% потенциальных покупателеи еще не знают, что им нужен твои товар. Баннерные сети догонят эту часть аудитории.
🔸Ретаргетинг. После того, как клиент посетил твои саит, но не совершил конверсии, ретаргетинг догоняет его в тех местах, о существовании которых ты сам не догадываешься.
🔸Таргет в соц. сетях. Сегодня это один из самых эффективных способов получения большого количества трафика. Например, именно благодаря рекламе в Facebook Дональд Трамп обогнал своих конкурентов и стал Президентом США.
🔸E-mail рассылка, нацеленная на утепление и повышение лояльности клиента. Не заставляи клиента покупать, а заинтересуи его.
🔸 SMS-рассылка. Кажется, что прошлыи век, но для розничнои торговли это инструмент номер один. Как-то раз так три франшизы за вечер продали.
🔸Инфлюенсеры. Сеичас рынок инфлюенс-маркетинга растет в бешенном темпе. По моми прогнозам, через несколько лет траты на инфлюенсеров будут составлять половину рекламного бюджета.
Используй все 7 точек, но не забывай про аналитику. Оставляй только те, которые действительно приносят продажи и прибыль👍
Комментарий недоступен
Да тут на две статьи хватит, спасибо большое)
Комментарий недоступен
Как включить фильтр бесполезных статей?
владею техникой 3 поглаживаний
Научу как сделать 7 касаний, чтобы чикуля тебе дала
и тогда надо ещё сквозную аналитику + crm чтоб всё сразу анализировать
Да, действительно, цепочка касаний очень важна в "жизни" клиента. Это не всегда удастся обеспечить несколькими каналами, потому что зачастую нет такой возможности. Тем не менее даже в одном канале, например, Яндекс.Директ, можно сделать разные таргетинги и осуществить несколько взаимодействий пользователя с сайтом.
Также не стоит забывать: есть ниши с быстрым спросом, когда клиент успевает сделать только 1 взаимодействие. И есть ниши, например, недвижимость, с долгим процессом выбора покупки, где стоит обеспечить как можно больше взаимодействий пользователя.