Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?

О клиенте:

Ксения Фомичева - продюсер винной онлайн-школы LEN WINE

и ЭКСПЕРТА №1 по вину🍷 в России Елены Куликовой @elena.fooror

С Ксенией мы начали работать с лета 2020 года. Она пришла ко мне с запросом снизить стоимость лида. Лид в её случае - регистрация на вебинар.

На тот момент стоимость лида была 70 рублей.

В итоге уже на первом тестовом вебинаре мне удалось снизить цену лида до 25 рублей.

Со временем работая уже с командой над проектом Ксении, нам удалось снизить цену лида до 18 - 23 рублей.

Но главное - окупаемость вложений на каждом вебинаре 800 - 1000%

Причем с учетом оплаты нам, как специалистам (почему-то таргетологи в кейсах забывают указать этот важный момент :)

Но это звучит так просто и весело! На деле мы столкнулись с массой проблем и подстав от фейсбук.

Сейчас расскажу о основных и вы поймёте о чем речь.

О задачах:

Нашей главной целью было снизить стоимость лида , которая была 70 рублей и получить как можно больше целевых регистраций на вебинары.

Привлекали аудиторию из Facebook и Instagram.

Целевая аудитория - женщины, интересующиеся винной тематикой.

О проблемах:

Первая проблема, с которой мы сразу же столкнулись - фейсбук отклонял наши фото креативы.

Примеры рекламных макетов:

Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?

Мы отправляли креативы на модерацию, проходило минут 10...

БАМ - ваше объявление отклонено и так по кругу, пока мы не выяснили причину.

Фейсбук думал, что мы тут алкоголь пытаемся продать)

Мы конечно же написали в чат поддержки и начали оспаривать их решение.

Но ждать их ответа было некогда. Ведь нам надо было набрать регистрации на вебинар прям "кровь из носа" !

И мы с командой стали думать, как это обойти.

А пока в рекламе крутились видео креативы с призывом от эксперта.

Вторая проблема с которой мы столкнулись - фейсбук периодически считал регистрации по два раза.

По факту 1 регистрация - в кабинете отображались 2 регистрации.

На примере:

На одном из вебинаров в первые 3 дня мы получили регистрации по 25 рублей.

Но когда поняли, что фейсбук нас обманывает - оказалось, что регистрации выходят по 50 рублей. - это было недопустимо!

О решении:

Гениально и просто!

Первую проблему удалось решить путём многочисленных проб и тестов.

Дело было в слове "вино" и его производных на креативах и в тексте под рекламным постом. Также фейсбуку не понравились фото бокалов на креативах.

После мозгового штура - нам в голову пришла гениальная идея!

А что , если слово "вино" заменить на смайлик 🍷

Всем же и так понятно, что речь идёт о вине :)

Выглядело это так:

Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?

Часть обжалованных фото креативов нам разрешили, но не будем же мы потоянно по каждому объявлению писать в поддержку ?

Мы нашли для себя идеальный вариант:

Видео с субтитрами от эксперта + текст под постом со смайликом🍷, вместо слова "вино".

Заходит на ура. Покажу цифры , убедитесь :)

Со второй проблемой было проще.

Мы перенастроили пиксель фесбук и начали сверяться с данными о регистрациях 3 раза в день.

В итоге фейсбук перестал нас обманывать и начал давать точные данные.

Но мы продолжаем сверяться каждый день , чтобы убедиться что регистрации точно приходят по желаемой стоимости и фейсбук не глючит.

О результатах:

Расмотрим один из крайних вебинаров.

Что сработало в аудитории лучше всего?

Трафик мы вели на несколько аудиторий:

  • По интересам , связанным с вином, путешествиями, роскошью и модой.
  • По интересам на широкую - женщины 25-54.
  • Похожих на базу уже купивших (LAL).

Лучше всего сработала LAL - аудитория.

Скрин из рекламного кабинета:

Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?

Какие форматы креативов сработали эффективнее?

Определенно - видео формат. Говорящая голова от эксперта с призывом зарегистрироваться и с субтитрами.

Сейчас мы используем только этот формат, у нас он работает просто шикарно.

Елена - харизматичный, позитивный и энергичный эксперт.

Именно этот факт - одна из причин хорошего результата. (вот вам лайфхак).

Пример видео:

Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?

Как окупились все вложения клиента? (один из крайних вебинаров):

Бюджет на рекламу: 26 837 рублей.

Получено: 700 регистраций по 22-38 рублей.

(фейсбук отображал часть регистраций 2 за 1 , как я описывал выше, поэтому в статистике около 1000 лидов, но на деле 700).

Продано курсов на вебинаре : 30 (средний чек 8319 рублей).

Заработано клиентом: 249 569 рублей.

Окупаемость вложений клиента (ROMI) : 830% (с учетом оплаты нам).

Отзыв о соотрудничестве:

С Ксенией мы продолжаем сотрудничество.

Сейчас ведем трафик на набор целевой аудитории в аккаунт эксперта.

Хотите таких же результатов ?

Напишите мне @arm_targ

11
9 комментариев

Я, конечно, не маркетолог, но как клиент на такие "креативы" никогда бы не клюнул.
"Теряешься перед винными полками?" — нет, не теряюсь, а долго выбираю.
"В ресторане скрипя сердце..." — нет, с сердцем у меня всё в порядке.
"Я научу разбираться лучше чем сомелье" — явно ведь врёте. Сомелье, —  это ведь не жук чихнул. А вы мне предлагаете пару лекций послушать, и превзойти людей, которые этим на хлеб зарабатывают. Я вам не верю.

Короче. Какие-то вопросы у вас дурацкие, и создаётся впечатление, что вы и меня за дурака держите.

"Хотите таких же результатов ?" — Не.

1
Ответить

Друг мой, это посылы для целевой аудитории. Вас не зацепило так как вы не целевая аудитория. Для тех кому именно это нужно, очень хорошо заходит и никакого негатива , как от вас)

Ответить

в этом собственно и заключается моя работа - показывать тем кому интересен данный продукт) а не всем подряд , сливая бюджет клиента:)

Ответить

у эксперта полноценный курс, а не пара лекций.
Посмотрите её кейсы, учеников спросите лично. Она учит полноценной професии.

Ответить

Что же там за целевая аудитория такая, со скрипящим сердцем?...

1
Ответить

Женщины)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить