{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ARGUMENT

Вспомнить все – дополненная реальность на печатных фотографиях

Сегодняшнюю статью мы посвятим представителям отдельно взятого бизнеса – фотографам и владельцам фотостудий.

Что делать остальным? Тоже читать эту статью! Тема AR-технологий настолько увлекательна, что уговаривать особо не придется. Тем не менее… Сегодня поговорим о фотографии и дополненной реальности. А если конкретно – о том, как с помощью AR выделиться на фоне конкурентов и увеличить средний чек. Садитесь поудобнее, мы начинаем.

Что такое дополненная реальность

Начнем с небольшого ликбеза. AR расшифровывается как augmented reality, что в переводе с английского означает «дополненная реальность». Своим появлением она отчасти обязана технологии 3D, бум которой пришелся на конец двухтысячных.

По сути, AR – это среда, которая дополняет реальный мир различными объектами и звуками. Она делает это с помощью электронных носителей – смартфона, специальных очков и других гаджетов. Как это работает? Вы подносите смартфон к изображению, сканируете его в приложении и вуаля – картинка оживает: танцует, поет или рассказывает что-то интересное.

Дополненная реальность в фотографии

С приходом цифровой революции стало ясно – печатные фото никуда не уйдут. Они нужны для значимых семейных событий: новоселья, свадьбы или рождения ребенка. Фотографии с этих мероприятий обычно оформляют в альбомы. И эти альбомы будут жить вечно – это то, что дорого нашему сердцу. А то, что дорого мы обычно храним на бумаге. Эти фото, так же как и любимые книги, приятнее потрогать вживую, нежели смотреть на электронном носителе.

А как же разнообразие? «Клиентов нужно удивлять» скажете вы — и будете правы. Дополненная реальность справится с этим на твердую пять. Посмотрите, как можно оживить фото встроенным AR.

Все просто: наводите телефон на фотографию, и начинается движение.

Подобную технологию можно использовать и в коммерческих целях. Посмотрите, например, как бренд Toshiba рекламируется на страницах районной газеты.

А так технологию применяют за границей. Американская студия Memory Book предлагает AR-альбомы на все случаи жизни.

Вариантов масса. Если ваш клиент – B2B, можно сделать корпоративный буклет. Презентацию с видео смотреть всяко интереснее смотреть, нежели просто читать текст с брошюры.

И, в общем-то, многие фотостудии знают, что можно делать так. Но что-то останавливает… Как все это делается? Наверное, нужно нанимать программистов, ставить какие-то AR-движки.

Забудьте об этом!

Как это работает?

Все работает предельно просто. Не нужны никакие специалисты, вы легко сделаете такой альбом для своего клиента.

Расскажем на примере: переходим на AR-платформу и делаем несколько кликов.

Шаг первый. Загружаем картинку, которую пользователь будет сканировать с экрана смартфона. Эту картинку мы называем маркер.

Шаг второй. Загружаем цифровой контент – фото или видео, которое будет отображаться при наведении смартфона на маркер. В случае с фотоальбомом это может быть видео людей, изображенных на фотографии.

Шаг третий. Сканируем пространство с помощью приложения и смотрим контент в режиме дополненной реальности.

Вот так это будет выглядеть в итоге.

Интерактивный выпускной альбом. Школьник записывает обращение ко взрослому себе.

Все это делается в рамках платформы argument. Что нужно от конечного пользователя? Достаточно установить наше приложение. Оно простое в использовании и совместимо с большинством смартфонов. На Android работает со старенькой версии 6.0, на iOS – начиная с версии 9.0.

Этого достаточно, чтобы охватить 78% смартфонов России.

А это точно работает?

Да. Об этом говорят цифры. 72% людей в возрасте от 16 до 44 лет знают, что такое AR. 40% потребителей готовы заплатить больше, если с продуктом можно взаимодействовать в режиме дополненной реальности.

В нише фотографий эти цифры еще выше. Опыт коллег показывает, что 90% покупателей свадебных и школьных альбомов готовы доплатить за оживающие воспоминания. При этом стоимость доплаты существенная – от 20 до 70% от общей стоимости чека.

И, собственно, сейчас мы ищем партнеров в этой нише. Если вы занимаетесь печатью, фотографией или у вас есть собственный фотоцентр – напишите нам. Мы поможем отстроиться от конкурентов и поспособствуем увеличению продаж.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Michael Goryachev

Так у Samsung есть эта же технология бесплатно.. Picture Link называется. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федорин

точно)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Грязев

В бесплатной газете в почтовом ящике были такие фото - я смотрел короткий видео сюжет с картинки вместо чтения самой газеты

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мне кажется это не будет востребовано пролетит поезд мима

Ответить
Развернуть ветку
ARGUMENT
Автор

Во многих странах AR с фото уже работает. Студии предлагают такую услугу своим клиентам и не плохо зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там менталитет другой

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Тихер

Выглядит, как будто скоро повсеместно будет использоваться. Go, Argument))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рогов

Извините, а что у вас с ценами? Как такие большие получились?

Ответить
Развернуть ветку
ARGUMENT
Автор

Базовые тарифы на сайте - для корпоративного использования. Для фотостудий отдельное гибкое ценообразование.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astrov

Кажется меморис (mmrs.me) делает это уже как 2 года, не боитесь конкуренции? Тем более что судя по всему внутри по всем фронтам уступаете. 

Ответить
Развернуть ветку
ARGUMENT
Автор

Мы уже прилично так работаем на корпоративном рынке и наработали много интересных кейсов практического и полезного применения дополненной реальности. Фото-сегмент для нас новый, но совсем не единственный.  Если AR будет полезен нашим фото-партнерам от этого все выиграют. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Dies

Да уже создана платформа где самому все изи пизи можно сделать в 2 клика - go.mywebar.com

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null