Маркетинг
ARGUMENT

Вспомнить все – дополненная реальность на печатных фотографиях

Сегодняшнюю статью мы посвятим представителям отдельно взятого бизнеса – фотографам и владельцам фотостудий.

Что делать остальным? Тоже читать эту статью! Тема AR-технологий настолько увлекательна, что уговаривать особо не придется. Тем не менее… Сегодня поговорим о фотографии и дополненной реальности. А если конкретно – о том, как с помощью AR выделиться на фоне конкурентов и увеличить средний чек. Садитесь поудобнее, мы начинаем.

Что такое дополненная реальность

Начнем с небольшого ликбеза. AR расшифровывается как augmented reality, что в переводе с английского означает «дополненная реальность». Своим появлением она отчасти обязана технологии 3D, бум которой пришелся на конец двухтысячных.

По сути, AR – это среда, которая дополняет реальный мир различными объектами и звуками. Она делает это с помощью электронных носителей – смартфона, специальных очков и других гаджетов. Как это работает? Вы подносите смартфон к изображению, сканируете его в приложении и вуаля – картинка оживает: танцует, поет или рассказывает что-то интересное.

Дополненная реальность в фотографии

С приходом цифровой революции стало ясно – печатные фото никуда не уйдут. Они нужны для значимых семейных событий: новоселья, свадьбы или рождения ребенка. Фотографии с этих мероприятий обычно оформляют в альбомы. И эти альбомы будут жить вечно – это то, что дорого нашему сердцу. А то, что дорого мы обычно храним на бумаге. Эти фото, так же как и любимые книги, приятнее потрогать вживую, нежели смотреть на электронном носителе.

А как же разнообразие? «Клиентов нужно удивлять» скажете вы — и будете правы. Дополненная реальность справится с этим на твердую пять. Посмотрите, как можно оживить фото встроенным AR.

Все просто: наводите телефон на фотографию, и начинается движение.

Подобную технологию можно использовать и в коммерческих целях. Посмотрите, например, как бренд Toshiba рекламируется на страницах районной газеты.

А так технологию применяют за границей. Американская студия Memory Book предлагает AR-альбомы на все случаи жизни.

Вариантов масса. Если ваш клиент – B2B, можно сделать корпоративный буклет. Презентацию с видео смотреть всяко интереснее смотреть, нежели просто читать текст с брошюры.

И, в общем-то, многие фотостудии знают, что можно делать так. Но что-то останавливает… Как все это делается? Наверное, нужно нанимать программистов, ставить какие-то AR-движки.

Забудьте об этом!

Как это работает?

Все работает предельно просто. Не нужны никакие специалисты, вы легко сделаете такой альбом для своего клиента.

Расскажем на примере: переходим на AR-платформу и делаем несколько кликов.

Шаг первый. Загружаем картинку, которую пользователь будет сканировать с экрана смартфона. Эту картинку мы называем маркер.

Шаг второй. Загружаем цифровой контент – фото или видео, которое будет отображаться при наведении смартфона на маркер. В случае с фотоальбомом это может быть видео людей, изображенных на фотографии.

Шаг третий. Сканируем пространство с помощью приложения и смотрим контент в режиме дополненной реальности.

Вот так это будет выглядеть в итоге.

Интерактивный выпускной альбом. Школьник записывает обращение ко взрослому себе.

Все это делается в рамках платформы argument. Что нужно от конечного пользователя? Достаточно установить наше приложение. Оно простое в использовании и совместимо с большинством смартфонов. На Android работает со старенькой версии 6.0, на iOS – начиная с версии 9.0.

Этого достаточно, чтобы охватить 78% смартфонов России.

А это точно работает?

Да. Об этом говорят цифры. 72% людей в возрасте от 16 до 44 лет знают, что такое AR. 40% потребителей готовы заплатить больше, если с продуктом можно взаимодействовать в режиме дополненной реальности.

В нише фотографий эти цифры еще выше. Опыт коллег показывает, что 90% покупателей свадебных и школьных альбомов готовы доплатить за оживающие воспоминания. При этом стоимость доплаты существенная – от 20 до 70% от общей стоимости чека.

И, собственно, сейчас мы ищем партнеров в этой нише. Если вы занимаетесь печатью, фотографией или у вас есть собственный фотоцентр – напишите нам. Мы поможем отстроиться от конкурентов и поспособствуем увеличению продаж.

{ "author_name": "ARGUMENT", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 185194, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 17:04:19 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Так у Samsung есть эта же технология бесплатно.. Picture Link называется. 

Ответить
1

В бесплатной газете в почтовом ящике были такие фото - я смотрел короткий видео сюжет с картинки вместо чтения самой газеты

Ответить
0

Мне кажется это не будет востребовано пролетит поезд мима

Ответить
0

Во многих странах AR с фото уже работает. Студии предлагают такую услугу своим клиентам и не плохо зарабатывают.

Ответить
0

Там менталитет другой

Ответить
0

Выглядит, как будто скоро повсеместно будет использоваться. Go, Argument))

Ответить
0

Извините, а что у вас с ценами? Как такие большие получились?

Ответить
0

Базовые тарифы на сайте - для корпоративного использования. Для фотостудий отдельное гибкое ценообразование.

Ответить
0

Кажется меморис (mmrs.me) делает это уже как 2 года, не боитесь конкуренции? Тем более что судя по всему внутри по всем фронтам уступаете. 

Ответить
0

Мы уже прилично так работаем на корпоративном рынке и наработали много интересных кейсов практического и полезного применения дополненной реальности. Фото-сегмент для нас новый, но совсем не единственный.  Если AR будет полезен нашим фото-партнерам от этого все выиграют. 

Ответить

Комментарии

null