Нам досталась довольно сложная аудитория — российские мужчины, старше 30, среднего и малого достатка. Они не любят ходить в магазины и не интересуются косметикой, берут то, что просто знают и покупали много лет, либо что увидели в рекламе. Zollider — молодой бренд, который появился в 2019 году. Он представлен только в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметикс». Поэтому перед нами была поставлена непростая задача, ведь полки магазинов заполнены продукцией уже давно известных и привычных мужчинам брендов, а нам нужно было продвинуть новый бренд.
Так и не понял, чья узнаваемость бренда выросла? 😀
Zollider, Wargaming, агенства «апрель»?
По мне KPI составленный на основе одного опроса потребителей, может быть не достоверным. Учитывая пандемию, лояльность к играм, обучению, онлайну в целом - выросла из-за фактора сидеть дома.
Интересная концепция продвигать мужской бренд в игре.
Выросла узнаваемость Zollider среди аудитории Танков, а узнаваемость агентства Апрель — среди аудитории VC. Например, вы про нас узнали :) Хотя, возможно, вы и раньше про нас знали, вот если бы у нас был опрос...