Маркетинг
Spectrium

Кейс Spectrium: быть всегда перед глазами

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.

Рекламная компания Naked

Благодаря данным, которые собрала компания «Эвотор», Indoor-оператор Spectrium вместе с агентством OMD OM Group провели рекламную кампанию для бренда смузи Naked, который принадлежит компании PepsiCo. Смузи Naked – это известный американский бренд вкусных и полезных смузи из фруктов и ягод с добавлением суперфудов и витаминов, который появился в продаже в России в прошлом году. Цель кампании – люди, ведущие здоровый образ жизни. Задача состояла в том, чтобы повысить узнаваемость среди целевой аудитории и увеличить продажи.

конструкции компании Spectrium

Big data в рекламе

Площадкой для размещения стали бизнес-центры, в которых расположены цифровые экраны BrandBoard компании spectrium, собирающие данные об аудитории с помощью WiFi-радаров, то есть получающие информацию с телефонов всех проходящих мимо экрана людей. Были отобраны именно те бизнес-центры, в непосредственной близости с которыми есть точки продаж смузи Naked.

Компания «Эвотор» через WiFi-радары собрала МАС-адреса посетителей гастромаркетов и фудмоллов и объединила их с аудиторией бизнес-центров. Целевой аудиторией продукта стали люди, отдающие предпочтение качественной и здоровой еде и способные при желании потратить определенную сумму на смузи.

Специалисты из компании Liqvid, первой в России DooH SSP, объединили большой объем данных, что позволило в режиме реального времени таргетировать показ рекламы на цифровых экранах на необходимую аудиторию: медиастенды в бизнес-центрах фиксировали нахождение потенциального покупателя в зоне видимости и транслировали ему определенный контент.

После этого, сообщение ретаргетировалось в соцсети человека, поэтому он видел рекламу бренда не только на BrandBoard, но и на страницах Facebook и Instagram.

Иван Чехов, специалист по проектам в сфере больших данных, OMD OM Group:

"В основе indoor programmatic лежит использование MAC-адресов. Именно они позволяют отслеживать эффективность indoor-размещения в реальных цифрах. Благодаря применению этой технологии в рекламной кампании для нового смузи Naked мы сделали два важных вывода:

Первый – при размещении объявлений в indoor programmatic продажи рекламируемого продукта увеличиваются. Продажи в магазинах, рядом с которыми было indoor-размещение, выросли по отношению к остальным магазинам в этот же период в среднем на 7 процентных пунктов. С высокой вероятностью именно размещение в indoor стимулировало рост продаж продукта.

Второй – увидевшие рекламу в indoor гораздо охотнее взаимодействуют с объявлениями в Instagram чем те, которые её не видели. Это подтверждается фактами: мы параллельно запустили ретаргетинг в Instagram на тех, кто видел, и кто не видел объявления в indoor. Группа видевших indoor рекламу показала почти в 3 раза выше CTR и в 2,5 раза выше Engagement Rate по сравнению с теми, кто не видел. То есть этот подход вновь оказался эффективнее.

Хорошим дополнением для indoor programmatic выступают WiFi-роутеры, которые собирают MAC-адреса. Например, если установить роутеры во всех точках продаж клиента, то по MAC-адресам можно отслеживать путь человека вплоть до конверсии в покупку."

Анна Шпитальник, бренд-менеджер Naked в России, компания PepsiCo:

«Бренд смузи Naked был запущен в России в 2018 году под управлением Future Brands –департамента по развитию новых бизнесов компании PepsiCo, цель которого находить альтернативные решения для вывода на рынок и продвижения новых продуктов с высоким потенциалом роста. Проект, который мы смогли реализовать вместе с Indoor-оператором SPECTRIUM и агентством OMD OM Group для бренда Naked, позволил подтвердить гипотезу о том, что современные технологии при правильно выстроенном алгоритме положительно влияют на повышение знания о продукте, сроки завоевания доверия потребителя и качественно влияют на бизнес-показатели.»

{ "author_name": "Spectrium", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","spectrium","programmatic","o2o","dooh"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 185398, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 23:01:50 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null