Личный бренд без доверия мертв

Личный бренд без доверия мертв

Доверие клиентов – это не просто эмоция, а мощный фундамент для бизнеса и личного бренда. Чтобы создать эту связь, важно понять, почему потребители выбирают нас. Какие продукты они предпочитают? Кто они и что ищут?

Доверие – это уверенность наших клиентов. В чем-то или в ком-то. Ответьте на вопрос: что вы чувствуете, если вы кому-то доверяете?

• Мне спокойно.

• Я знаю, что меня не подведут.

• Я могу доверить эксперту деньги, здоровье и жизнь.

• Он профессионал и справляется со своей работой.

• Он не допускает ошибок.

• Эксперт сделает все возможное и даже больше, чтобы клиент был доволен.

• Мне легко с этим человеком общаться.

• Мне радостно его видеть, я испытываю эмоциональный подъем.

Когда вашему клиенту спокойно, когда он знает, что вы не подведете, когда его жизнь в ваших руках, он начинает вам доверять.

Что важно для клиента для формирования лояльности и доверия к вам и вашему бренду:

• наличие личного сайта

• ведение экспертного блога в социальных сетях

• ценность вашего продукта

• ваше позиционирование

• ваша экспертность и то, как вы ее демонстрируете

• надежность и безопасность

• креативность оформления продукта

• удобство эксплуатации

• тщательно выстроенный личный образ

• работа в рамках управления репутацией в интернете

Для создания доверия важны миссия и ценности вашего бренда. Ясное понимание своей миссии поможет предложить вашему клиенту действительно ценный продукт.

Продукт должен быть полезным, уникальным и функциональным. Качество должно соответствовать цене. Доверие клиентов строится на четком понимании преимущества вашего товара и его реальной пользы.

Напишите свою историю. Cухие факты и хвастовство больше не продают. Только ваша личная персональная история того, что с вами произошло, каким образом вы смогли построить бизнес. Ваши удачи, ошибки, взлеты и падения важны клиенту.

Позиционирование – это то, как вы на самом деле должны звучать своим профессионализмом в пространстве, когда взаимодействуете с аудиторией, с разными точками контакта, создаете контент. Позиционирование должно базироваться на ваших преимуществах, которые принимает ваш клиент и которым он отличает вас от конкурентов.

Делая акцент на свою экспертность – через ведение экспертного блога в социальных сетях, статьи и выступления, вы формируете доверие к себе и вашему бренду. Правильное освещение вашего опыта и уникальное содержание помогут выделить вас среди конкурентов.

Отзывы довольных клиентов – это золото для вашего бизнеса. Они становятся вашими промоутерами и увеличивают доверие к вашему бренду. Отзывы помогают развеять сомнения, что кто-то уже пользовался продуктом и остался жив, и даже весьма доволен. "Все было вкусно, спасибо" - это не есть отзыв. Хороший отзыв разбирает продукт по косточкам и описывает, в каких условиях используется продукт, какие ожидания были у покупателя и соответствует ли им продукт.

Клиентские кейсы увеличивают доверие к бизнесу и стимулируют продажи. Это возможность продемонстрировать реальные примеры успешных проектов, которые уже принесли результат.

• Важно создать правильный шаблон для описания кейса.

• Необходима следующая информация:

• Кто клиент. Его запрос на сегодняшний день. Описание клиента.

• Что было сделано. Надо рассказать подробно, желательно расписать по пунктам, пишите то, что вы действительно сделали.

• В конце - резюме: что получил клиент, какие изменения с ним произошли, что он сейчас чувствует, как изменилась его жизнь в лучшую сторону.

• Что вы, как эксперт, получили в результате работы над Проектом.

Как формируется ДОВЕРИЕ целевой аудитории через социальные сети? Ваш будущий подписчик и, может быть, вполне даже себе клиент, может первый раз увидеть вас где угодно. Выступление на конференции, вебинар, статья в деловом журнале, нетворкинг или ваш прямой эфир. Ваша тема ему нужна и интересна и вам удалось его чем-то зацепить. Вашей экспертностью, харизмой, вовлеченностью в работу, что -то ему понравилось в вас. Он приходит на ваш сайт, изучает информацию, переходит в ваши соцсети. Читает тексты, смотрит записи эфиров и обучающих видео, следит за вами, это может продолжаться достаточно долго, до тех пор, пока он не решит, что вы именно тот самый эксперт, который поможет ему и он хочет сотрудничества именно с вами. Только с вами. И это весьма ценно, ибо вся наша кропотливая и непростая работа в блоге в итоге должна заканчиваться тем, что мы формируем вокруг своей Личности сообщество людей, которые верят в нашу экспертность, им близки и понятны наши ценности и они доверяют нам себя.

Важно помнить о таких факторах доверия, как аргументация, манера речи и открытость. Убедительный контент вызывает больше доверия. А внешний вид, статус и рекомендации коллег также влияют на восприятие. Слушатели оценят вас не только по словам, но и по тому, что вы представляете собой.

" Есть одно очень простое, но действенное правило: всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить."

Автор: Нара Миансарян, ментор по личному бренду, наставник экспертов. Любительница создавать личные бренды. Со мной вы станете известны, узнаваемы и востребованы. Заработаете на продвижении вашего продукта реальные деньги.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал и забирайте статью: "Стратегия личного бренда для экспертов в 2025 году"

Читайте статью "Как открыть экспертный блог" https://vc.ru/social/1143332-otkryvaem-ekspertnyi-blog:

Начать дискуссию