Вовремя прочитанная книга - огромная удача. Она способна изменить жизнь, как не изменит ее лучший друг или наставник.
Доверие клиентов – это не просто эмоция, а мощный фундамент для бизнеса и личного бренда. Чтобы создать эту связь, важно понять, почему потребители выбирают нас. Какие продукты они предпочитают? Кто они и что ищут?
Остановитесь на секунду и задайте себе вопрос: что пошло не так?
Вы инвестируете знания, время, силы и эмоции в свой личный бренд. Работаете ночами, пишете посты, создаете визуалы, проводите прямые эфиры.
…она призналась Генри, что иногда разрешает покупателям походить по аптеке, прежде чем они попросят ее им помочь. «Знаете, так они могут найти что-то нужное, о чем сами раньше не подумали. И у вас продажи поднимутся»
Сегодня эксперты и специалисты, которые продвигают свой продукт/услугу через социальные сети, сталкиваются с тем, что как бы он…
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.
А чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.
Привет! Я - Нара Миансарян, большая любительница строить бренды предпринимателям.