Кейс Яндекс Директ: Заработали 13 + млн рублей на дизайн-проектах коммерческой недвижимости

Кейс Яндекс Директ: Заработали 13 + млн рублей на дизайн-проектах коммерческой недвижимости

Точка А: Основной поток клиентов покупает через сарафанное радио, ранее не пробовали платную рекламу. Стояла задача быстро масштабироваться и увеличить выручку компании.

- Нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)

- Отсутствовал сайт

- Отсутствовала CRM-система и сквозная аналитика

Цель: Выйти на стабильную выручку в 2 млн рублей в месяц с платной рекламы и получать от 3-5 заявок в день.

Что было сделано:

1. Разработали УТП (уникальное торговое предложение).

2. Разработали Marquiz в формате лендинга. Было принято такое решение, так как была необходима быстрая и качественная разработка посадочной страницы для трафика. Для полноценного лендинга необходимо минимально 7 дней, а для разработки такой посадочной страницы потребовалось всего 3 дня.

Кейс Яндекс Директ: Заработали 13 + млн рублей на дизайн-проектах коммерческой недвижимости

3. Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ.

- В первый месяц работы получили 289 заявок с сайта, затратив

115 600 тысяч рекламного бюджета.

- Стоимость заявки 400 рублей.

- Выручка проекта в первый месяц составила 518 000 тысяч рублей.

Скриншот с заявками представлен из личного кабинета Marquiz 
Скриншот с заявками представлен из личного кабинета Marquiz 

4. Провели работу с отделом продаж, дали рекомендации по обработке заявок.

5. Внедрили ежедневную отчетность для клиента по количеству заявок и их стоимости.

6. Внедрили систему сквозной аналитики Roistat, что позволило оптимизировать рекламные кампании и отключить ключевые фразы, объявления, которые не приносили продажи в компанию:

Скриншот пред<span>ставлен из системы сквозной аналитики Roistat </span>
Скриншот представлен из системы сквозной аналитики Roistat 

7. Со второго месяца работы, после внедрения сквозной аналитики Roistat, подключения call-трекинга для отслеживания звонков и консультаций менеджеров отдела продаж по обработке заявок, удалось выйти на стабильные 3,5 млн рублей выручки ежемесячно.

Кейс Яндекс Директ: Заработали 13 + млн рублей на дизайн-проектах коммерческой недвижимости

За 4 месяца совместной работы:

Вложено в трафик: 470 000 рублей

Привлечено заявок: 1175 шт

Стоимость за заявку: 400 рублей

Выручка: 13 870 000 рублей

Итоги — результаты ниже:

Скриншот представлен из личного чата WhatsApp с нашим клиентом 
Скриншот представлен из личного чата WhatsApp с нашим клиентом 

☎ Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎

Мои контакты для связи:

Telegram:

WhatsApp: 89509516428

1
2 комментария