Ролик Моргенштерна про Альфа-Банк, больше известный как «Клип за 10 лямов», собрал почти 10 млн просмотров чуть больше, чем за неделю. Пользователи оставили 47,5 млн реакций на эту тему в соцсетях, вовлеченность – 1,3 млн. Мы в агентстве Prognosis проанализировали, кто и как отреагировал на необычную коллаборацию и почему наиболее активно ее обсуждает старшее поколение.
Комментарий недоступен
Деньги на ветер. У аудитории моргенштерна память как у рыбок на три дня, через три дня про Альфа-банк все забудут и будут помнить только моргенштерна с сиськатыми девками.
Посев что ли?
Отличный кейс и дико интересно было бы узнать результаты. Вы не в курсе о них?
больше 25 тысяч новых клиентов говорят
"Вряд ли после выхода клипа люди массово начнут отказываться от услуг банка, который выбирали не за качество рекламных роликов."
Это челлендж такой, да?