Нюансы в работе с B2B-сегментом в контекстной рекламе

Нюансы в работе с B2B-сегментом в контекстной рекламе

Часто вижу в заказах такую фразу: «Опыт работы с Б2Б сегментом обязателен». Напомню, что б2б – это бизнес для бизнеса. Когда компания ориентирована на продажу услуг или товара такой же компании.

Давайте разберем нюансы в продвижении б2б бизнеса и почему они так важны:

  • Время. Здесь время играет большую роль, потому что цикл сделки в этом сегменте в разы дольше, чем в б2с. Если клининг вы быстро закажете, то вот разработку ПО для компании вряд ли. Бывает, что с момента первого касания клиента с компанией может пройти два месяца до оставления заявки . И времени на раскачку рекламы требуется больше.
  • Кастдевы. Здесь я бы даже сказала кастдевы в разы важнее, чем в б2с аудитории, потому что нужно четко понимать какую боль закрывает этот продукт? Какие проблемы решает это продукт? Чем четче определена ЦА, тем проще будет ее найти.
  • Контент на сайте. Бывает , что продукт классный, но об этом нет НИКАКОЙ информации. Как клиент узнает, что он классный, пока не попробует? никак. Уйдет с сайта и все. Поэтому здесь нужно максимально подробно и со всех сторон показывать, как продукт может облегчить жизнь клиента.
  • Четкое позиционирование. Б2б продукты НЕ для всех. Здесь важно проработать подачу продукта, чтобы потенциальная ЦА, зашедшая на сайт, четко понимала для них этот продукт или нет.
  • Количество обращений. 300 лидов будет НЕ у всех ниш. Это тоже нужно проговаривать на старте, чтобы не было неоправданных ожиданий.
  • Подача. Благодаря пункту 2 и 3 с этим будет проще справится, ведь вы без проблем сможете на языке целевой аудитории донести им с помощью рекламы ценность продукта

Где-то между строк хочется добавить еще один немаловажный пункт – для успешного продвижения в долгую точно нужен маркетолог. Вот.

О том как работать с рекламой я пишу в своем телеграмм-канале "Директ | Маркетинг | Карлышева Настя". Подписывайтесь!

Начать дискуссию