Анастасия Карлышева

+3
с 2021

Специалист по контекстной рекламе | Интернет-маркетолог. Руковожу агентством Karlysheva-Digital

6 подписчиков
14 подписок

И сейчас я не добиваюсь успешного успеха в жизни, а подвожу итоги месяца в работе над проектом.

Подведение итогов ➖ успех это не хороший тон, это необходимость, благодаря которой можно в цифрах увидеть результат и присвоить себе правила, что тоже очень важно.

Нюансы в работе с B2B-сегментом в контекстной рекламе

Часто вижу в заказах такую фразу: «Опыт работы с Б2Б сегментом обязателен». Напомню, что б2б – это бизнес для бизнеса. Когда компания ориентирована на продажу услуг или товара такой же компании.

Маршрут построен: кейс в Яндекс.Картах

Реклама на Яндекс.Картах актуальна не для каждого бизнеса. В основном подходит тому, у кого есть оффлайн-точка для посещения ее клиентами.

Как работать с нишами срочного спроса в Яндекс.Директе, разбор кейса.

Недавно в работу взяла нишу срочного спроса -услуги аварийного комиссара. Классный сервис, который помогает корректно составить протокол при возникновении ДТП. Учитывая возможные суммы ущерба - это отличная возможность обезопасить себя в неприятной ситуации

1

Знакомая многим ситуация: здравствуйте, хочу настроить директ и получить 10 лидов в месяц. Думаешь, ой, легкотня, всего 10, сейчас на раз-два сваяем! А потом смотришь, чем занимается клиент, а там сертификация менеджмента качества, разработка ПО или вообще внедрение АСУТП. И ты судорожно начинаешь гуглить, а что это, простите, такое?

Как работать со сложными нишами, когда директа не хватает?
1

Многие в начале года столкнулись с тем, что то, что работало раньше в РСЯ, перестало работать. А запуски проектов в январе показали большую заспамленность и просто наводнение ботов какое-то.

8 шагов, чтобы остановить ботов в РСЯ

Всем привет! Поделюсь своим опытом запуска проекта только на РСЯ.

Дано: Компания-производитель светотехнического оборудования для освещения ЖК, парков. На рынке давно, есть сложившаяся репутация в своей нише, крупные местные клиенты.