8 шагов, чтобы остановить ботов в РСЯ
Многие в начале года столкнулись с тем, что то, что работало раньше в РСЯ, перестало работать. А запуски проектов в январе показали большую заспамленность и просто наводнение ботов какое-то.
Делюсь лайфхаками как мы в агентстве справляемся с этим:
—Аналитика в разрезе. Благодаря построению ежедневных/еженедельных и ежемесячных отчетов можно отследить начало конца, проанализировать предыдущие действия и понять отправную точку с чего все началось
—Проверка: какая группа/объявление/условие показа подтягивает нежелательные действия. Можно с помощью этого хоть как-то завинтить гайки и приостановить нашествие саранчи
—Проверка устройств, пола и возраста, операционной системы и браузера. Отсекаем ненужные аудитории и смотрим в динамике рост показателей
—Работа с площадками. Изучение отчета по площадкам, самой площадки. Помогает убрать то, что не работает
—Отключение неработающих групп. Смотрим в динамике, что не принесло результата и просто отключаем
—Отключение неработающих объявлений. Просто выключаем их и смотрим что изменится
—Даем время. Наверное, это ключевое. Иногда нужно просто подождать дней 5 и не трогать ничего, чтобы понять как это изменит ситуацию.
—Сверяемся с целями. Особенно важно здесь смотреть на результат накопительный, потому что даже в самые темные времена нужно обращаться к свету. И порой результат пяти дней – отстой, а вот месяц отработан неплохо.
Да, в этом году как-то сложновато двигаться в проектах чисто на РСЯ, но со всем можно справиться, применив комплексный подход. Кстати, про комплексный подход я пишу в своем TG-канале "Директ | Маркетинг | Карлышева Настя". Подписывайтесь и получайте возможность разобрать свой вопрос или проект без оплаты.