Почему стоит подводить итоги месяца в рекламе
И сейчас я не добиваюсь успешного успеха в жизни, а подвожу итоги месяца в работе над проектом.
Подведение итогов ➖ успех это не хороший тон, это необходимость, благодаря которой можно в цифрах увидеть результат и присвоить себе правила, что тоже очень важно.
Что дает ежемесячный отчет:
✔Понимание о том, какие цели достигнуты, а какие нет, совпали ли то самое «Ожидание/Реальность». Цифры вещь упрямая
✔Понимание того, за счет чего достигнута цель. Какие действия привели к результату, а какого нет. На основании этого уже можно понять, что дальше беременна на работе.
✔Прозрачность в общении с клиентом. Вы точно говорите на одном языке, и это не просто язык «все плохо предлагает нет», а цифровой язык.
✔Возможность построить реальные планы на следующий месяц на основании цифр. Ставить реальные планы очень важно.
✔Профилактика выгорания! Вы можете присвоить себе результаты, что очень важно.
А еще очень классно такой отчет в динамике, где виден рост (или его отсутствие, давайте тоже будем честны).
Веду телеграмм-канал про контекстную рекламу и маркетинг "Директ | Маркетинг | Карлышева Настя" . Подписывайтесь!