Как отстроиться от конкурентов с помощью сайта и сделать лучший сайт в нише

У 95% бизнеса однообразные шаблонные сайты, которые морально устарели и не отражают сильные стороны компании и продукта. Рассказываю, как делать лучшие сайты в нише и забирать себе весь трафик, завоевав любовь и доверие.

Магия сервиса — как отстраиваться от конкурентов и повышать чек, если вы продаете примерно то же самое, что и все, даже если вы дилер

Удивлять и превосходить ожидания за счет сервиса.

По моему опыту у очень многих компаний классный сервис, но это никак не отражено на сайте. А об этом обязательно надо рассказывать. Один только сервис может стать вашим золотым ключиком к высоким конверсиям.

Анализ конкурентов

Я проанализировала уже сотни сайтов конкурентов для своих клиентов и могу сказать, что у 95% сайты не продают.

Современные сайты с хорошими маркетинговыми текстами и достойным дизайном только у 5%. И именно эти люди будут лидерами при размещении рекламы в Яндексе.

У остальных все под копирку. Одинаковые тексты, одинаковые преимущества, никак не выделяющийся шаблонный дизайн в духе 2000-х. Все это не вызывает ни доверия, ни желания там что-то купить.

Анализ целевой аудитории

Большинство этого не делает, поэтому сайты работают плохо. Чтобы сайт продавал, надо хорошо понимать своих клиентов и что они хотят. Рассказывать о том, как вы решите их проблемы и почему с вами не страшно, а не о том, что вы динамично развивающаяся компания с индивидуальным подходом, за которым непонятно что скрывается.

Исследование целевой аудитории — это сокровищница смыслов для сайта.

Например, вы приглашаете на замер, как на ключевой этап воронки. Но почему-то не записываются. И вы знать не знаете, что люди просто боятся, что к ним придет неизвестно кто. Потому что вы не проводили исследование. А если бы знали, то разместили бы на сайте фотографии всех замерщиков с именами, фамилиями, стажем и сертификатами.

Дизайн

У большинства дешевый шаблонный дизайн и почему-то бизнес не придает этому значения. А он очень сильно влияет на продажи.

Встречают по одежке. Если вы выглядите неопрятно, а именно такое создается впечатление по плохому дизайну, люди думают, что это какая-то шарага-однодневка. И к ней формируется соответствующее отношение. И клиенты притягиваются неплатежеспособные.

Поэтому дизайн должен формировать серьезный имидж компании. А еще отличаться от конкурентов, ведь вас будут сравнивать в выдаче Яндекса. А если вы ничем не отличаетесь, то вы даже первое внимание не зацепите, не говоря уже о детальном изучении сайта.

Частая ошибка — продавать выше рынка или вообще премиальный сегмент, а дизайн при этом эконом. Люди думают, что у вас и цены эконом, поэтому приходят такие заявки, по которым ищут максимально дешево.

Фото и видео

Это одна из главных вещей, которые формируют доверие к вам.

У большинства на сайтах стоковые фотографии, которые доверие наоборот снижают. Не нужно жалеть денег на индивидуальную фотосессию. Это может стоить всего лишь тысяч 10 рублей, а в результате принести сотни тысяч.

Чтобы фотографии продавали, они должны быть четко привязаны к смыслам на сайте, а не быть просто сами по себе в вакууме. Для фотосессии пишется техническое задание с сюжетами и рекомендациями. И делается это уже только после разработки прототипа сайта и написания текстов.

Например, если в каком-то блоке вы описываете процесс работы, там можно разместить фотографии монтажников за работой.

Основной акцент фотографий должен быть на людях и на том, что вы делаете.

А еще фото могут усиливать премущества в текстах. Например, если преимущество вашего товара — надежная защита от сырости, можно сфотографировать, что именно создает эту защиту и показать наглядно. Конечно, добавив 1-2 предложения на понятном языке, как осуществляется защита.

На видео можно снять ваш шоу-рум, производство, офис. Это покажет, что вы большие, живые, настоящие. И создаст доверие.

Еще я очень рекомендую снимать видео-обращение собственника. Это повышает конверсию сайта.

Длинные или короткие страницы?

Если вы не Мерседес, которому не надо ничего доказывать и объяснять почему надо выбрать их, то страницы вашего сайта должны быть длинными. И там должны быть не тонны бессмысленного энциклопедического текста, а исключительно то, что интересует вашу целевую аудиторию для принятия решения о покупке.

Например:

✱ Как ваш продукт закроет потребности клиента

✱ Почему с вами надежно и не страшно

✱ Создание доверия к компании

✱ Донесение ценностей продукта и компании

✱ Чем вы лучше конкурентов и почему надо купить у вас, а не у них

✱ Чем ваш продукт лучше аналогов и почему он лучше решит задачи клиента

И ваша цель здесь — не продать за 60 секунд, а увлечь человека. Погрузить его в то, что вы так классно делаете — с точки зрения выгод для клиента и рассказать, почему надо купить именно у вас.

Помогу отстроиться от конкурентов с помощью сайта, маркетинговой стратегии, сильного позиционирования и дизайна.

Светлана Калинова. Маркетолог, веб-дизайнер. <br />
Светлана Калинова. Маркетолог, веб-дизайнер.

Примеры моих сайтов:

Мой Телеграм канал про сайты:

1
Начать дискуссию