То, что видео является самым популярным форматом в соцсетях, доказывать уже нет необходимости. Однако, не все могли создавать длинные видео. Кроме того, общий способ потребления информации ускорился, поэтому на помощь пришли короткие видео в разных форматах. Начиная с появления сторис, они получили эволюцию в новые форматы TikTok и Reels. Эти форматы уже показывают свою популярность, о чем можно судить как по динамичному росту контента, так и по рекламным активностям крупных брендов в TikTok и Reels (MAC Cosmetics, NBA, Louis Vuitton, Sephora и другие)
Достаточно полезная и информативная статья. Видно, что автор постарался
простите мой скептицизм, но все, что указано, выглядит скорее как тренды уходящего года
А какие тренды 2021?
Спасибо!
Обращайтесь, вам всегда рады! ;)
Спасибо за статью)
А как маски для ИГ повлияют на продажи?)