Гарвардский парадокс: почему сотрудники без эмпатии обходятся компаниям на 38% дороже?

Гарвардский парадокс: почему сотрудники без эмпатии обходятся компаниям на 38% дороже?

Последние исследования Гарвардской школы бизнеса показали шокирующий факт: компании, персонал которых демонстрирует низкий уровень эмпатии, тратят на 38% больше ресурсов на привлечение новых клиентов, чем на удержание существующих.

При этом, согласно данным PwC, 79% потребителей заявляют, что для них важнее человеческий опыт взаимодействия с брендом, чем само качество продукта. В эпоху технологической насыщенности именно эмпатия становится тем решающим фактором, который определяет выбор клиента. Нейробиологические исследования MIT доказали: в момент эмпатического взаимодействия в мозге клиента активируются те же зоны, что и при получении материальной выгоды. Проще говоря, эмпатичное отношение воспринимается мозгом так же приятно, как скидка или бонус.

Но как измерить эмпатию? Можно ли ее развить, если она не заложена природой? И какие конкретные инструменты работают в российских реалиях?

Эмпатия: хайп или необходимость?

Дата: СЕГОДНЯ 11 марта в 10:45 МСК
Спикер: Галина Куртыгина — победитель премии CX Word Awards в номинации «Лучший CX-директор» 2024

О спикере:
— 24 года управленческого опыта, включая 11 лет в сфере клиентского опыта
— Член Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России
— Член жюри и победитель премии CX Word Awards в номинации «Лучший CX-директор» 2024
— Эксперт-практик по Customer Experience/Success/Support
— Автор и тренер курсов по Эмоциональному интеллекту
— Создатель канала «Прогулки по клиентскому опыту с Куртыгиной»

Программа интенсива:
— Эмоциональный интеллект и почему он важен
— Что такое Эмпатия и как понять есть ли она у меня?
— Почему про нее все говорят?
— А если у меня ее нет, надо ли развивать и как?
— Как эмпатия связана с клиентами?

Ссылка для подключения в Zoom: https://iiii.chat/RmWY

Не упустите возможность уже сегодня трансформировать ваш бизнес-подход. По данным исследования Deloitte, компании с развитой культурой эмпатии в 3.2 раза чаще обходят конкурентов по доходам на протяжении трех лет.

Организаторы: «сообщество маркетологов FitTech» и команда IntellectDialog

Еженедельно мы проводим эфиры с ведущими маркетологами России.

13
2 комментария