Как за пару месяцев работы мы сделали узнаваемым новое заведение в городе с бюджетом до 15.000₽ в месяц?

Расскажем весь путь нашего проекта, начиная с упаковки аккаунта, заканчивая креативными решениями, которые позволили добиться таких результатов!

Всем привет, на связи руководитель Международного SMM-агентства MARI.TRAP - уже 3 года создаем креативный контент и приносим бизнесам заявки и продажи из месяца в месяц💸

О клиенте:

Пышечная открылась в августе 2024 года, а работу мы начали уже  в середине сентября. Максимальный бюджет на продвижение, не считая нашу работу, был до 15.000₽/месяц.

До нас клиент 1,5 месяца вел аккаунт в Инстаграме самостоятельно, закупил один раз рекламу у паблика и набрал около 1000 подписчиков.

Визуал ДО
Визуал ДО

Далее всю работу взяли на себя мы.

Что мы сделали?

Организовали первую крупную съемку для упаковки аккаунта:

  • подобрали фото и видео референсы, которые будут отражать Пышечную
  • подобрали локацию, фотографа, моделей, одежду и реквизит

На съемку у нас ушло 1,5 часа, после которой у нас было достаточно материала для упаковки аккаунта.

Организовали съемки на локации проекта по 1-2 раза в неделю, чтобы контент всегда был свежий. Акцент на съемках делали на производстве продукции, эмоциях людей и предметной съемке, что вызывает у людей больше доверия, аппетита и желания купить.

Затем составили контент план и визуальную концепцию. Посмотрите, как сразу преобразился аккаунт:

Визуал ДО:
Визуал ДО:
Визуал ПОСЛЕ:
Визуал ПОСЛЕ:

Начали постинг: первые 6 постов/рилс ежедневно, затем по 3 поста/рилса в неделю и от 7 сторис ежедневно.

Продумали хайлайтс и шапку профиля:
Продумали хайлайтс и шапку профиля:

И приступили к работе над продвижением:

  • привлечение обзорщиков
  • размещение платной рекламы в пабликах города с креативными рилсами, цепляющими нужную нам аудиторию
  • проведение розыгрышей на свою аудиторию, а также совместные розыгрыши для обмена аудиторией с другими аккаунтами
  • проведение коллабораций с другими бизнесами
  • запуск офлайн и онлайн активностей: Битва за пышки, Орел или Пышка, Намек своему близкому, которые еще никто не проводил у нас в городе.

Все эти действия позволили увеличить узнаваемость заведения, а также повысить все показатели в аккаунте:

  • +900 подписчиков
  • стабильные просмотры в рилс от 1.500 до 65.000
  • просмотры в сторис 200-300 человек (подняли за счет сокращения количества сторис в день)
  • общий охват аккаунта за месяц от 26.000 человек и выше

Но, важно помнить, что в каждом проекте эффективные стратегии продвижения составляются индивидуально из месяца в месяц, благодаря оцифровке, про которую мы рассказали в прошлом посте😉!

Неважно, какая у вас ниша и чем вы занимаетесь, наше агентство готово удивить Вас креативным ведением, качественной работой по продвижению и потоком заявок для Вашего бизнеса.

Давайте проведем офлайн/онлайн встречу и мы презентуем свои идеи для Вашего бизнеса!

Контакты для связи: Мой Инстаграм: mari.trap WhatsApp/Telegram: +7 (929) 322-36-78

Начать дискуссию