Как за пару месяцев работы мы сделали узнаваемым новое заведение в городе с бюджетом до 15.000₽ в месяц?
Расскажем весь путь нашего проекта, начиная с упаковки аккаунта, заканчивая креативными решениями, которые позволили добиться таких результатов!
Всем привет, на связи руководитель Международного SMM-агентства MARI.TRAP - уже 3 года создаем креативный контент и приносим бизнесам заявки и продажи из месяца в месяц💸
О клиенте:
Пышечная открылась в августе 2024 года, а работу мы начали уже в середине сентября. Максимальный бюджет на продвижение, не считая нашу работу, был до 15.000₽/месяц.
До нас клиент 1,5 месяца вел аккаунт в Инстаграме самостоятельно, закупил один раз рекламу у паблика и набрал около 1000 подписчиков.
Далее всю работу взяли на себя мы.
Что мы сделали?
Организовали первую крупную съемку для упаковки аккаунта:
- подобрали фото и видео референсы, которые будут отражать Пышечную
- подобрали локацию, фотографа, моделей, одежду и реквизит
На съемку у нас ушло 1,5 часа, после которой у нас было достаточно материала для упаковки аккаунта.
Организовали съемки на локации проекта по 1-2 раза в неделю, чтобы контент всегда был свежий. Акцент на съемках делали на производстве продукции, эмоциях людей и предметной съемке, что вызывает у людей больше доверия, аппетита и желания купить.
Затем составили контент план и визуальную концепцию. Посмотрите, как сразу преобразился аккаунт:
Начали постинг: первые 6 постов/рилс ежедневно, затем по 3 поста/рилса в неделю и от 7 сторис ежедневно.
И приступили к работе над продвижением:
- привлечение обзорщиков
- размещение платной рекламы в пабликах города с креативными рилсами, цепляющими нужную нам аудиторию
- проведение розыгрышей на свою аудиторию, а также совместные розыгрыши для обмена аудиторией с другими аккаунтами
- проведение коллабораций с другими бизнесами
- запуск офлайн и онлайн активностей: Битва за пышки, Орел или Пышка, Намек своему близкому, которые еще никто не проводил у нас в городе.
Все эти действия позволили увеличить узнаваемость заведения, а также повысить все показатели в аккаунте:
- +900 подписчиков
- стабильные просмотры в рилс от 1.500 до 65.000
- просмотры в сторис 200-300 человек (подняли за счет сокращения количества сторис в день)
- общий охват аккаунта за месяц от 26.000 человек и выше
Но, важно помнить, что в каждом проекте эффективные стратегии продвижения составляются индивидуально из месяца в месяц, благодаря оцифровке, про которую мы рассказали в прошлом посте😉!
Неважно, какая у вас ниша и чем вы занимаетесь, наше агентство готово удивить Вас креативным ведением, качественной работой по продвижению и потоком заявок для Вашего бизнеса.
Давайте проведем офлайн/онлайн встречу и мы презентуем свои идеи для Вашего бизнеса!
Контакты для связи: Мой Инстаграм: mari.trap WhatsApp/Telegram: +7 (929) 322-36-78