34% респондентов пользуются ЗОЖ- приложениями
Россияне рассматривают ЗОЖ как комплекс мероприятий, включающих в себя прежде всего общеоздоровительные активности – в топе находятся режим сна (59%), прием витаминов (57%), соблюдение питьевого баланса (49%), занятия спортом (44%) и коррекция питания (36%).
Согласно исследованию, сейчас основной драйвер начать следить за собой и вернуться в форму- приближение теплого сезона: стремление подготовиться к весне и выглядеть более привлекательно (60%). Начало года чаще ассоциируется с борьбой с вредными привычками (43%).Хотя многие начинают заниматься спортом и следить за питанием ради внешнего вида (71%), основной мотивацией для продолжения занятий становится улучшение психологического состояния и самочувствия (64%).
При этом фитнес-блогеры для молодой аудитории редко становятся источником мотивации (10%), люди скорее подписываются для поиска полезного контента, советов и видео-тренировок.
Здоровое питание обязательно невкусное?
Большинство респондентов (81%) уверены в том, что среди «здоровых продуктов» можно отыскать вкусные. Половина опрашиваемых считают, что питаться правильно – дорого, еще 50% утверждают, что не готовы жертвовать вкусом ради пользы продуктов – это скорее характерно для женской аудитории.
Самые популярные продукты категории «здорового питания»: фермерские и эко- продукты (39%), продукты без сахара (36%) и продукты, дополнительно обогащенные витаминами (35%). Специализированное спортивное питание и напитки более популярны среди аудитории 24-36 лет (16%).
Популярны ли ЗОЖ-приложения?
34% жителей крупных городов России, особенно более молодая аудитория (24-35 лет), пользуются подобными приложениями. С большим отрывом лидируют приложения для подсчета шагов (64%), на втором месте - приложения для онлайн тренировок (31%). Более сложными и специализированными приложениями (счётчик калорий, трекинг сна, медитации) пользуются лишь около 20% респондентов.
Прочитать полную статью можно у нас на сайте