{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

В ТОП 10 Google за 3 месяца

Сегодня хотелось бы поделиться кейсом по продвижению доски объявлений по аренде товаров и как мы вывели в топ 10 большое количество запросов на молодом сайте за 3 месяца в поисковой системе Google. Также затронуть тему, почему необходимо обращаться к seo компании перед запускам сайта.

Хотел бы начать описание с того, зачем вообще необходимо было создать доску объявлений для компании по продвижению Seo-house.com. У нас на продвижении было два сайта с тематикой аренда товаров. Одна компания занималась арендой аттракционов и оказанием услуг по корпоративам. Вторая же оказывала услуги по аренде туристических и спортивных товаров. Регион продвижения для двух компаний Беларусь. Оба сайта после сбора широкой семантики и ее внедрения чувствовали себя не плохо в ТОП 10, но пробиться в топ 1 – 3 было сложно из-за обилия агрегаторов. Также клиентские сайты получали основных клиентов в Минске. Регионы были им интересны, но опять же проблема сводилась к наличию агрегаторов в данных регионах.

Мы решили под двух клиентов сделать свою доску объявлений renby.by по следующим причинам:

1. На доске объявлений можно будет расширить ассортимент товаров.

2. Как правило у досок объявлений поведенческие факторы лучше.

3. На нашем классифайде мы сможем неограниченно внедрять нужный функционал без согласований, что ускорит работу.

4. В будущем сможем генерировать платные лиды для клиентов.

Больше кейсов по продвижению сайтов можно увидеть на сайте https://seo-house.com/ru/portfolio.

Что было сделано по созданию доски объявлений:

1. Проанализированы конкуренты-агрегаторы для понимания сложности ниши.

2. Собрано максимально полное семантическое ядро.

3. Сформирована структура сайта. В структуру не вошли темы про аренду недвижимости и аренду автомобилей. Первое, там высокая конкуренция. Второе – не было клиентов под данные тематики.

4. Куплен простой шаблон классифайд и немного доработан нашим программистом.

5. Сайт был наполнен клиентским товаром.

6. Собрана база компаний, которая занимается арендой товаров и разосланы предложения по размещению у нас в каталоге.

Все работы заняли около трех месяцев. Что в итоге у нас получилось?

1. Поисковая система Яндекс нас практически проигнорировала и там результата нет. Т.е. за 3 месяца у нас единичные просмотры нашего сайта. Думаю необходимо больше времени для выведения в ТОП 10. Кстати это уже не первый сайт, в котором Google реагирует отлично на новый сайт и дает ему трафик, а Яндекс полностью его игнорирует, хотя все страницы индексируются.

2. Поисковая система Google начала сразу показывать рост. За 3 месяца с новый сайт с нулевым трафиком вышел на пики в 40 визитов в сутки.

Сразу напомню, что ссылки мы не закупали, а мета-теги были сформированы по шаблону.

Изначально доска объявлений создавалась под клиентские бизнесы и хорошо было бы отметить, сколько заработали наши клиенты на данном портале.

Компания по аренде спортивных и туристических товаров получила от компании Seo-house.com 15 лидов.

Компания по аренде аттракционов получила от компании Seo House 5 лидов на проведение корпоративов.

Сейчас это небольшие цифры, но если учитывать, что сайту 3 месяца и команде Seo House получилось вывести 97% запросов в ТОП30 в поисковой системе Google.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Это не кейс. Это вариант этой истории:
- Девочка, а девочка, а что ты жуешь?
- Да не жнаю, шамо жаполжло!
Ваши то усилия кроме разработки и создания сайта с проработкой семантики какие? Этого явно мало, чтобы гугл новорега поднял в топы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Само заползло это конечно прикольно. А чего тогда у остальных конкурентов само не заползает. Вы мне напомнили одного клиента, который все доказывал, что это не мы сделали, а оно само, но при этом до нашей работы ничего само не заползало.
Основное, что было сделано, анализ ниши и принятия решения создавать или не создавать агрегатор. В этом была основная суть. Небольшие сайты клиентов не могут заходить в регион и конкурировать с агрегаторами. А мы сделали сайт и смогли вывести его в ТОП за 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Чтобы новорег в Гугл да за 3 месяца только за счёт структуры? - Ой не верится, если ещё и тема конкурентная.
Я не полезу смотреть частотность по запросам в топе (из тех, что на скриншоте). Но это же не нулевики?
Небольшой сайт можно масштабировать таким образом, что с агрегаторами он может пободаться, хотя это на грани трюков. Но речь о Гугл, который агрегаторам преимуществ особых никогда не отдавал (в отличие от Яндекс), потому и сумлеваюсь.
Ни дропы не клеили, ни ссылок не брали? Вот просто запустили - и вот он топ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васечкин

По проекту кроме структуры, мета-тегов ничего не делалось?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Еще шаблонные тексты были сделаны, кое-где вручную были прописаны мета-теги. Тут результат получился из-за сбора широкой семантики при создании сайта и правильной структуры!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

По ссылочному ничего не делали и дропов не клеили. Тематика не особо конкурентная. Тут дело в том что было собрано много НЧ запросов, а так как там конкуренция была невысокая, то все позалетало и до сих пор растет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null