Бизнес в телеграм: как за 5 шагов потерять свои деньги и бизнес

Каждый раз у меня болит сердце, когда замечаю опытных и новичков, которые допускают банальные ошибки при ведении своего телеграм канала, что приводит их к выгоранию и потере своих накопленных денег на проект. Но почему так происходит и что конкретно убивает их канал? Разберём далее...

Бизнес в телеграм: как за 5 шагов потерять свои деньги и бизнес

Внимание: дочитай пост до конца, и получи подарок 🎁

Почему же это происходит на самом деле? Люди теряют деньги и обвиняют всех, но только не себя – ошибка на ошибке


Зачастую, многие молодые предприниматели, без ума вгрызаются в телеграм бизнес. Они думают, что смогут заработать пару сотен тысяч не прикладывая особых усилий – это самое частое заблуждение, которое, в скором времени погубит их


В наше время Telegram – это большая экосистема для личного развития или создания бизнеса

Поэтому и относиться нужно серьезно, вы же не станете открывать ресторан и ждать сразу миллионов? Так и здесь


Основной заработок в телеграм строиться на создании каналов, либо на оказании своих услуг. Если с каналами всё более менее понятно, то вот с оказанием услуг всё еще проще, ведь рынок исполнителей здесь очень обширный: Закупщики, креативщики, контентщики, дизайнеры и многие другие

О заработке на услугах я более подробно написал в своём блоге, и предлагаю сейчас подробнее остановиться на каналах. Создаются они с одной целью – заработок. И есть разные способы монетизации своих каналов: Продажа рекламы, запуски, партнёрские программы и т.д


Но прежде чем начинать строить свой доход в телеграм, нужно вникнуть и понять, что к чему. Иначе с горячей головой можно сделать неправильное действие, потерять деньги и уйти в депрессию


Я часто консультирую людей, которые имеют свой бизнес, но у них не получается выйти на доход, и всему виной самые страшные ошибки, которые я распишу ниже


Ошибки, которые помешают тебе заработать:

  • Слабый контент – Ключевой фактор влияющий на цену самой рекламы в канале, хорошее смысловое наполнение канала приводит к большим охватам (просмотрам), и чем больше охватов, тем дороже реклама. Если у вас есть навыки копирайтера, то проблем с контентом не будет, а если нету – придётся нанимать специалиста
  • Плохой визуал – Вы должны цеплять аудиторию хорошей визуальной концепцией вашего канала, и проявить каплю креативности, ведь никому не интересно читать канал про психологию с названием ''психология''
  • Боты – Никогда не накручивайте подписчиков в канал, даже под популярным предлогом "сейчас накручу немного, и остальные подписчики сами подтянуться" это раковая ошибка, которая пугает рекламодателей. История канала должна быть чиста, чтобы в ней купили рекламу
  • Дорогие закупы – Очень важно закупать подписчика по рыночной цене, чтобы быстрее окупить вложенные деньги, и для этого существуют рекламные креативы, которые должны давать хорошую конверсию
Бизнес в телеграм: как за 5 шагов потерять свои деньги и бизнес

Вот пример одного из убитого канала по тематике соблазнений, в котором допускали те самые ошибки: Накрученные подписчики, отсутствие реинвеста, маленькие охваты. В нём никто не покупает рекламу, и сам владелец ничего не зарабатывает – это не бизнес


А еще, никогда не пренебрегайте делегированием, не пытайтесь взяться за серьёзное дело, в котором плохо разбираетесь – это тоже частая ошибка приводящая к провалу


Зачастую, пока вы только начинаете строить карьеру в телеграм, лучше всё делегировать нужным специалистам и подсматривать за их действиями, чтобы собрать опыт


Это основные причины, по которым ваш канал не может стать коммерчески успешным и прибыльным проектом


А теперь подарок

Меня зовут Ильназ, я занимаюсь продвижением и маркетингом в телеграмме, и у меня есть хорошие новости, отправьте мне слово "Бизнес" в личные сообщения, и я расскажу, какие актуальные тематики на данный момент

1
Начать дискуссию