{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как найти аудиторию для рекламы музыканта во «ВКонтакте» — 10 методов

Постепенно — начинают оживать мероприятия, не за горами — возвращение концертов в более-менее привычном формате. Поэтому — поговорим о том, где и как искать аудиторию для музыкальных концертов.

С вами я — таргетолог Юрий Брильков. Начну неспешный свой рассказ

Немного нюансов

Буду рассматривать на примере конкретного исполнителя, о котором в той или иной степени слышали все — Noize Mc

1. Слушатели музыканта (рекламный кабинет)

Новая настройка, которая позволяет настроиться на любого исполнителя, имеющего за месяц более 500 прослушиваний его треков. Заходите в раздел, указываете настройки, исполнителя — и видите объем аудитории.

Но концерты обычно оффлайн, в конкретном городе. Давайте посмотрим на количестве слушателей в Калининграде:

Всего 12 к человек, если добавить дополнительные настройки — аудитории станет еще меньше.

2. Поисковые фразы (имя/псевдоним музыканта)

Еще одна новая настройка, выступающая, по сути, аналогом контекстной рекламы. Указываете в качестве ключевых фраз псевдоним или имя музыканта — рекламируетесь на тех, кто его искал

Аудитория небольшая, но обратите внимание на «Показать похожие» — она позволяет найти дополнительные ключи, для расширения аудитории:

3. Поисковые фразы (названия и тексты песен)

Логика аналогичная прошлой настройке, но есть нюансы — обратите внимание на фразы, выделенные красным

Они имеют значение не только в песнях, но и в другом смысле, поэтому их использовать надо осторожно, понимания, что не вся аудитория будет целевой

4. Официальное сообщество музыканта

Идем в поиск ВК, и ищем по имени музыканта — находим верифицированное сообщество, либо то, где отмечано, что оно — официальное. В случае Нойза все просто — самое большое и верифицированное:

5. Фан-сообщества музыканта

Это сообщества, которые созданы и ведутся фанатами — часть таких сообществ можно увидеть на скриншоте сверху. Контент в них может отличаться от «официальной» линии партии, поэтому можно найти как и ярых фанатов, так и заклятых хейтеров.

6. Официальная личная страница музыканта

У музыкантов часто есть своя страничка во ВКонтакте, которая ведется представителями артиста, либо им самим.

Фанаты часто подписываются на эти страницы, чтобы следить за новостями из жизни музыканта. Чаще всего они остаются подписчиками, которых на официальной странице Нойза — свыше 170 к человек:

7.Страницы «клонов» артиста

Страницы, которые создаются пользователями, и ведутся как бы от лица артиста: с искренним энтузиазмом, либо с нехорошим умыслом)Актуально в основном для поп-музыкантов, в других областях — встречается реже.

8. Активности на страницах музыканта

Фанаты проявляют свою активность как на личных страницах, так и в сообществах артиста. Собрать аудиторию можно как для прямой рекламы, так и для последующего анализа более активной части аудитории:

9.Участники концертов

Наиболее активная аудитория любого музыканта — это та, которая приходит на его концерты. Можно собрать участников прошедших концертов, так и предстоящих:

10.Сбор меломанов через парсер

Собрать формально слушателей определенных музыкантов можно собрать и через парсер. Такой функционал есть у ТаргетХантера, однако актуальность базы датирована концом 2016 года, о чем они сами честно предупреждают:

Выводы и заключение

1.Собрать фанатов музыканта можно 10 различными способами, исходя из того, что есть у музыканта, и того, насколько он известен

2. Не стоит радоваться большой базе, собранной по все РФ, поскольку вам надо узнать, какой размер аудитории будет в нужном вам городе. Если аудитории будет мало — надо будет ее расширять

3. Сейчас при рекламе стоит помнить про большой страх заражения и второй волны, поэтому при рекламе нужно это учитывать — в качестве отработке возражений (в рекламе, и в контенте сообщества), так и в качестве одного из возможных рисков слабого результата рекламы

4. Если музыкант не имеет своей аудитории — можно пользоваться аудиторией схожих исполнителей. Но большой минус в том, что фанатам похожего исполнителя может не понравится звучание рекламируемого вами. Поэтому тут надо отдельно тестировать каждую группу похожих исполнителей.

С вами был я— таргетолог Юрий Брильков

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда