«ВКонтакте» запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудитории Статьи редакции

Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. О работе над новыми технологиями он рассказал в подкасте основателя коммуникационного агентства NextMedia Эльнары Петровой.

Гиперлокальная реклама будет развиваться на основе функции «скрытых» записей, которая была запущена в начале сентября 2016 года и позволяет сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей.

Мы планируем на основе скрытых промопостов развивать геолокационную рекламу. Вы сможете найти своих пользователей вплоть до сотни метров. То есть среди тех, кто находится в определённом месте, или тех, кто в этих местах регулярно бывает: например, на работе, дома или там, где люди занимаются спортом.

— Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте»

Также он рассказал о работе над алгоритмом look-alike, позволяющим найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. По словам Новосельского, это может помочь компаниям расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.

Помимо этого, разработчики «ВКонтакте» планируют расширить возможности рекламных публикаций, добавив в них кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до её офиса, или заполнить заявку на получение услуг.

Сроки запуска новых функций Новосельский не назвал, сказав лишь, что «их стоит ждать в ближайшее время». Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru сказал, что инструменты находятся в разработке, сроки их запуска компания не комментирует.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Новосельский

Напишите vk.com/id53448 - попробуем!

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Главные новости недели: Microsoft и Activision Blizzard, часы с солнечной батареей и перенос чатов WhatsApp

Привет, это продолжение 7-го сезона подкаста Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовыми Павлом Бесединым. Сегодня поговорим про самую громкую покупку недели, какими будут новые Apple Mac Pro, зачем люди пользуются WhatsApp и нужны ли человечеству часы с зарядкой от Солнца. Слушайте свежий выпуск подкаста, читайте и подписывайтесь.

Оплатить любую посылку с наложенным платежом теперь можно картой на дому
Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

Новости цифровых экосистем: Kaspi.kz вырос в 50 раз, Sense SuperApp добавил инвестиции, а VodaPay сделал сочный дизайн

Что еще случилось на старте 2022 года

Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Использование Google Analytics может быть признано незаконным в ЕС

На прошлой неделе австрийское Агентство по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики в Австрии (входит в ЕС). Значение этого события в том, что решение австрийского регулятора — это только лишь прецедент, который может привести к полному запрету использования GA в Европейском Союзе.

ArchTech – технологии, которые изменят мир!
HR своими руками: нашёл редактора рассылки за неделю без нервов (и вы тоже можете)

Исправляем типичный черезжопный HR-процесс на рынке диджитала.

null