Как привлечь клиентов на сложное окрашивание волос с чеком 12.000-45.000р? Читай кейс
Приветствую! Меня зовут Анастасия Белова, я практикующий маркетолог–таргетолог для бьюти, руководитель команды Belka. Я помогаю выстроить продающие системы в социальных сетях для товарного бизнеса и услуг.
Расскажу вам, как с помощью таргетированной рекламы и смм ведения забить плотную запись на локальные процедуры в салон красоты.
Цель проекта: привести максимальное количество клиентов на такие услуги как стрижка, сложное окрашивание и массаж.
Нюансы проекта: стоимость услуг выше среднего сегмента, например, сложное окрашивание на короткую длину волос, - от 12.000₽, стоимость массажа, - от 3.500₽, а также еще одной нашей целью было - привести клиентов на услуги косметологии, однако у клиента не было медицинской лицензии, мы не имели права напрямую рекламировать данный вид услуги, а использовали внутреннюю воронку на продвижение.
Первый этап в работе — переоформление группы: от описания до товарных карточек.
Зачем? Именно это задает направление для клиента: остаться или уйти. У нас есть ровно 5 секунд заинтересовать зрителя и сделать его нашим подписчиком и впоследствии клиентом.
Второй этап — внедрили в работу смм продвижение.
Начали мы с разработки смм-стратегии, включая рубрики, направленные на закрытие болей, страхов и потребностей потенциального клиента, создание клипов, направленных на увеличение охватов, вовлеченности и заинтересованности.
Ниже прикрепляю примеры постов, которые отлично сработали, вовлекли аудиторию, разогрели интерес к услугам салона.
Помимо фото-контента мы внедрили видео-контент, один из инструментов органического продвижения. Прикрепляю скрины, где видно количество просмотров, что говорит о том, что действовали в правильном направлении, работая над охватами и вовлеченностью, а также приростом новой аудитории.
Упор в контетной части был сделан на окрашивание и массаж. И с этой задачей мы справились. Но об итогах позже.
Третий этап — настройка РК и таргетированной рекламы.
Мы сделали акцент на сложном окрашивании.
Важным было закрыть запись на обе процедуры для двух мастеров. Кроме этого, мы продумали внутреннюю систему лояльности с целью повышения продаж на косметологию.Таким образом, помимо записи через сообщения мы вели запись внутри салона с помощью продуманных нами специальных предложений для клиента.
Ниже прикрепляю часть скринов из рекламного кабинета, где показываю результат:
В работе мы использовали авторские связки и получили такие цифры:
Бюджет - 75052,76
Показов - 410517
Переходов - 1925
Заявок - 145
Цена заявки - 517,6
Купивших услугу - 32
Цена клиента - 2345,3
Конверсия в запись - 22% (низкая)
Прикрепляю пример объявлений, которые отлично сработали и привели новых клиентов:
Какая аудитория сработала лучше?
Подводя итоги, это аудитории - ключевые запросы на волосы, аудитории конкурентов.
Наиболее актуальной и рабочей гипотезой стали - сообщения сообщества и лид-форма. Именно эти два варианты мы использовали в работе.
Четвертый этап — аналитика.
Я всегда предоставляю отчеты своим клиентам, чтобы четко видеть действие-результат, таким образом, клиент всегда осведомлен этапом нашей работы.
Ниже прикрепляю пример:
Промежуточные результаты проекта.
Исходя из цели, привести клиентов на окрашивание волос, где стоимость процедуры варьируется от 12.000р. до 45.000р., мы привели 32 клиента=записи через сообщество Вконтакте на процедуру сложного окрашивания, также нам удалось привлечь клиентов через контентную часть на массаж и с помощью созданной нами системы лояльности на косметологию, учитывая отсутствие медицинской лицензии.
Проблемной точкой в проекте оказалось - неумение качественно обработать пришедшую заявку, "закрыть" клиента и его потребности. Несмотря на высокое качество услуг, мастера не умели продавать свои услуги. Нами было принято решение - найти отдельного специалиста, менеджера по продажам=администратора, который хорошо продает.
Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!
Если Вы тоже мечтаете начать продвигать свой бизнес/проект в социальных сетях - приглашаю к сотрудничеству!
Свяжитесь с мной прямо сейчас и заберите бесплатную консультацию!
WhatsApp +7 (996)9273051
Telegram @nasty_belovva