Кейс: +13131 Telegram-подписчик в тревел-канал: как я снизил цену в 5 раз?
Разбираю кейс продвижения канала о дешевых авиабилетах и горящих турах: какие креативы провалились, какие дали взрывной рост, почему закрытый канал оказался эффективнее на 107%, и сколько сейчас стоит подписчик в нише тревел?
Ключевые цифры и полный разбор в статье.
Привет, на связи Евгений Роледер - я предприниматель, маркетолог и отец двух дочек. Руковожу digital-агентством Прорыв.Медиа - я с командой масштабирую B2B-бизнес через рекламу в Telegram. В своем канале пишу как привлечь платежеспособных клиентов и окупить вложения в маркетинг. Велком
О проекте
ЧекИн Тикет — дешевые авиабилеты, путевки, горящие туры. Это проект, который ищет акции, распродажи, горящие туры, путевки, специальные предложения от крупных компаний и публикует у себя в канале.
Задача
Привлечь целевую аудиторию желающую недорого отдохнуть через покупку рекламу у блогеров и в каналах.
Что мы сделали и с какими трудностями столкнулись
Проанализировав рынок, изучив кейсы, запросив информацию у коллег пришел к выводу, что цена подписчика в тематике около 35 рублей. Поставил задачу - сделать цену ниже этой планки.
- Креативы. С данной тематикой столкнулись впервые, особенностей не знал. На старте сделал креатив по стандартной маркетинговой модели AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Пошел закупаться, и… привел подписчика по 110-140 рублей.7 раз переделывал и дорабатывал креатив. Получил подписчика по 80-100 рублей. Задача не решена. Пошел смотреть как закупаются конкуренты, а они размещаются с кликбейтным постом “Мальдивы за 7000” и на закрытый канал.Согласовал с заказчиком и разработал аналогичный пост, но в отличии от конкурентов проработали ключевую деталь - о ней чуть позже. Цена подписчика на данный креатив составила 58 рублей (через месяц смотрел как наш креатив растащили по каналам).
- Закрытый канал. После анализа конкурентов пришел к гипотезе - закрыть канал. И сделал это уже с рабочим креативом. Теперь пользователь видел контент только после того, как подпишется на канал. Цена подписчика упала в 2 раза и на тот момент составила 28 рублей. Задача была успешно решена.
- Страх отписок. Кликбейтный креатив, закрытый канал - это вызывало у меня сомнения, что аудитория останется потреблять контент - будут массовые отписки и закидывания канала в архив.И чтобы минимизировать эти риски проработал потенциальные возражения в креативе. Написал, что такие предложения сливаются в последние минуты, нужно подписаться и следить - и это позволило как увеличить конверсию в подписчика, так и повысить вовлеченность и снизить отписки.Естественно, мне как аналитику нужны были цифры, были протестированы все варианты, делюсь:+107% - увеличилась конверсия в подписчика;7% - отписки в открытый канал в период охлаждения (=7 дней);11% - отписки в закрытый канал в период охлаждения (=7 дней);>30% - ER на период закупа (количество просмотров относительно количество подписчиков) - выше рынка.
- Фото или видео. В один из этапов тестировали варианты с фото и видео. Видео показало результат на 20% лучше, чем фото.
Результаты продвижения
13 131 подписчик — через закуп прямой рекламы в Telegram
473 500 рублей — бюджет рекламной кампании
36 рублей — средняя стоимость подписчика
Сколько сейчас стоит подписчик в Telegram в нише Тревел (Путешествия и туризм)
40-120 ₽ - прямая реклама у блогеров в закрытый канал.
70-200 ₽ - прямая реклама у блогеров в открытый канал.
1.2-2.4 € - привлечение через Telegram ads.
Почему такой разброс? Пример
Горящие туры - массовый спрос, широкая аудитория, люди любят скидки.
Туры на Алтай - нишевая тема, узкая и избирательная аудитория.
Во втором случае цена подписчика будет выше, но аудитория будет более осознанной и целевой. Если цель — заявки и продажи, туры на Алтай могут быть выгоднее, несмотря на высокую цену подписки.
Обо мне
Я с командой специализируюсь на Telegram ads и прямой закупке рекламы в каналах, которая приводит платежеспособных клиентов в турагентства.
👉Оставляйте заявку на консультацию, если хотите привлечь себе платежеспособных туристов через прогнозируемую и окупаемую рекламу в Telegram. И уже в течении 1-2 недели вы получите первые результаты.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Подготовили актуальные направления для разработки TMA на рынке с анализом данных, чтобы вам было легче ориентироваться с выбором категории при поиске ниши.
Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Как продвинуть личный блог маркетолога в Telegram с нуля? Я закупал рекламу у топов, оптимизировал затраты с экономией в 195 тыс. руб. и уложился в KPI — до 200 руб. за подписчика. Здесь — анализ этапов, точные цифры и итоги кампании.
Ищете способы, как пополнить Тонкипер? В статье вы найдете простые инструкции, как пополнить кошелек Tonkeeper с банковской карты через обменники, биржи, P2P и внутри самого приложения. Узнайте, как быстро и безопасно пополнить счет и начать пользоваться TON.
Создал Telegram-канал, закупил рекламу, окупил вложения за 4 месяца и улетел на Бали пить кокос под пальмой, все ли так просто?