Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla

Как сезонность влияет на запросы психолога?

Как сезонность влияет на запросы психолога?

1. Осень — депрессия, апатия и упадок сил

Осень — это время, когда многие из нас начинают ощущать упадок сил и апатию. После летних каникул или отпусков возвращение к работе и учёбе может вызвать у людей стресс. Это приводит к повышенному спросу на консультации психолога. Особенно актуально это для людей, испытывающих сезонные расстройства настроения. Если вы хотите подробнее узнать, как управлять своей энергией и настроением в сезонные пики, обратите внимание на статью «Как вести свой бизнес в психологии», где мы обсуждаем, как эффективнее работать с клиентами в такие периоды.

2. Канун Нового года и одиночество

Интересно, что в США большинство самоубийств приходится на канун Рождества. В России же аналогичная ситуация наблюдается в период новогодних праздников, когда человек особенно остро ощущает одиночество. Когда все вокруг собираются с семьёй, друзьями или близкими, а ты остаёшься один, этот момент может стать очень болезненным. Запросы по теме одиночества в этот период значимо возрастают. Если вам интересно, как эти моменты можно использовать в маркетинговых стратегиях, ознакомьтесь с нашей статьей «Искусство продавать этично», где мы говорим, как этично подогнать маркетинг под сезонные тренды.

3. 14 февраля и запросы на отношения

Когда приближается День святого Валентина, тема отношений становится особенно актуальной. Женщины, а также мужчины, переживающие одиночество, часто ищут поддержки, чтобы разобраться в своих чувствах и отношениях. Особенно это заметно накануне 14 февраля и в период после праздников, когда многие начинают задумываться о том, что им нужно улучшить свою личную жизнь.

4. Мировые и социальные катаклизмы: рост запросов на семейные консультации

Когда в мире происходят кризисы, войны или другие глобальные события, растёт запрос на семейную и парную терапию. Люди ищут поддержку у близких, особенно в периоды неопределённости и страха. Это наглядно подтверждают данные статистики по запросам на психологические консультации в такие моменты, как февраль-март 2022 года, когда мир переживал глобальные изменения. В такие периоды особенно важно понимать, как правильно строить работу с клиентами.

5. Весна и РПП

С наступлением весны многие начинают задумываться о фигуре и здоровом образе жизни. На фоне приближающегося пляжного сезона и желания «влезть в купальник» консультации психолога по этому вопросу становятся особенно актуальными.

Как использовать сезонность в своей работе?

Если вы психолог или коуч, сезонность может стать вашим инструментом для повышения спроса на ваши услуги:

  • Продукты под конкретные сезоны. Если вы предлагаете курсы или марафоны, можно подогнать их запуск под актуальные темы сезона. Например, курс по отношению к себе в зимнее время или марафон по борьбе с депрессией в осенний период.
  • Контент под запросы сезона. В зависимости от времени года, вы можете подстраивать ваш контент в блогах и социальных сетях, поднимайте те темы, которые наиболее актуальны в этот период. Это не только поможет вам быть в тренде, но и привлечёт внимание потенциальных клиентов.

Как сезонность влияет на онлайн-услуги психолога?

Сезонные колебания в настроении и поведении людей также могут затронуть сферу онлайн-психологических услуг. Например, осенью и зимой повышается интерес к онлайн-консультациям, поскольку люди предпочитают оставаться дома и искать помощь дистанционно. В это время можно акцентировать внимание на доступности и удобстве онлайн-консультаций.

Совет: Если ваш бизнес включает онлайн-консультации, сезонность может быть отличным поводом для создания специальных предложений, таких как скидки или акции на определённые услуги в периоды повышенного спроса.

Больше интересного о продвижении психологов и коучей тут↓

Статьи, которые могут быть вам интересны:

реклама
разместить
Начать дискуссию
В Телеграм одни психологи: Как выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов
В Телеграм одни психологи: Как выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов
реклама
разместить
Что психоуч должен знать о своем продукте?
Что психоуч должен знать о своем продукте?
Когда digital становится физическим: почему Duolingo продаёт игрушки и что брендам с этого взять
набор персонажей приложения 
Личный бренд психоуча в 2025 году: что уже не работает?
Личный бренд психоуча в 2025 году: что уже не работает?
Психологи и их непроработанные комплексы: как страх проявления влияет на карьеру и личную жизнь
Психологи и их непроработанные комплексы: как страх проявления влияет на карьеру и личную жизнь
Что делать, если от тебя хотят только бесплатной пользы
Что делать, если от тебя хотят только бесплатной пользы
Контент из воздуха для психологов, которые исписались
Контент из воздуха для психологов, которые исписались
Как оформить паблик во ВКонтакте психологу?
Как оформить паблик во ВКонтакте психологу?
Как никогда не построить свою практику: 5 ошибок, которые могут разрушить вашу карьеру
Как никогда не построить свою практику: 5 ошибок, которые могут разрушить вашу карьеру
реклама
разместить
Соцсети вместо терапии: подписчики читают, осознают, но не платят. Знакомая ситуация?
Соцсети вместо терапии: подписчики читают, осознают, но не платят. Знакомая ситуация?
Определяем сезонность запросов в SEO
Определяем сезонность запросов в SEO
33
Немой психолог: как преодолеть страх публичных выступлений и начать продвигать свою практику
Немой психолог: как преодолеть страх публичных выступлений и начать продвигать свою практику
[]