Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Кейс СММ SMM продвижение сообщества в Нью-Йорке

Как сделать 8000 тысяч подписчиков за 4 месяца работы для страницы в Нью-Йорке?

Да, вам не показалось, именно в Нью-Йорке!

Это реально, я работаю и на международном уровне, но за этим стояла большая работа.

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Давайте по порядку! 🚀

Ко мне обратился Олег - прекрасный заказчик, который и сам неплохо разбирается в маркетинге, раз он построил несколько бизнесов и перебрался в Аргентину.

Он хотел найти специалиста, который сможет с 0 вывести его паблик в Нью-Йорке для русскоговорящего комьюнити в топ новостных агрегаторов в этой нише, а затем монетизировать проект. Перебрав несколько специалистов и рекламных студий, он остановил свой выбор на мне. Почему? Сейчас узнаете.

Часто один человек не может закрыть все потребности, ведь сейчас наступило время видео-контента. Так называемая, эра фастфуда. А у меня как раз есть помощник, который занимается только монтажом + помогает по дизайну, что позволяет мне предоставлять качественный комплексный результат по смм без провисаний. Плюс у меня очень много кейсов и отзывов, что конечно вызвало доверие у Олега. И я его не подвёл!

Каждый клиент думает, что уж его то случай самый уникальный, но этот случай… действительно стал уникальным для меня. Я взял этот проект не только с точки зрения вызова, но и увеличения опыта.

Но как я мог делать контент в Нью-Йорке, не находясь в Нью-Йорке? А вот это самое интересное.

Проблема в том, что я чисто физически не мог снимать никакой контент за пределами Нью-Йорка, а значит стал подключать другие способы привлечения трафика и подписчиков. Я применил особенный подход и уникальные решения для достижения своих целей.

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Я стал делиться с людьми различными интересными событиями и местами на расстоянии, проверяя каждую информацию, а затем запустил рекламу в запрещенной социальной сети в России и добился первых подписчиков, с которыми я и стал впоследствии работать.

Но это еще не самое интересное.

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Благодаря взаимодействию с людьми (путем опросов и тестирования рубрик), нашёл то, что цепляет целевую аудиторию. Например, однажды я провёл опрос у подписчиков, выбрав самых преданных и верных, и спросил: «А чего вам не хватает, или что вы бы хотели видеть?».

Таким образом, я создал рубрику «Что интересно будет в Нью-Йорке на этой неделе?», которая принесла только за пару видео 2000 подписчиков на страницу. Если вас это не впечатляет, то читайте дальше!

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Я разработал лид-магниты, которые до сих пор приводят новую аудиторию, а также привлекли к сотрудничеству множество реальных фотографов из Нью-Йорка, которые делились со мной своими кадрами, а я даю им в свою очередь возможность рассказать о себе.

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке
Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

И конечно разработал фирменный стиль и брендбук с нуля: от шрифта до оригинальных элементов, отрисованных вручную. Но это ещё не всё...

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Я подключил аккаунт к Facebook и даже там мои ролики стали набирать от 50000 до 100000 просмотров, это меня очень удивило, сами посмотрите на эти органические цифры.

Если вы думаете, что я на этом остановился, то нет!

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Про сторис я тоже не забыл. Я тестировал абсолютно все имеющиеся форматы для наибольшей вовлеченности.

Заставлял открывать печенье с предсказаниями и искать лишние смайлики из огромного количества… как я не издевался!

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Также сторис я использовал как подводки и прогревы к моим самым удачным рубрикам, которые собирали много комментариев:

Уже на этом этапе могу с вами поделиться одним проверенным мной на практике смм-лайфхаком – трендовый звук: не забывайте его подкладывать, и ваши просмотры станут гораздо вкуснее, чем раньше!

Кстати, специально к Новому году я разработал ещё один лид-магнит в 62 страницы и лендинг для его продажи.

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Учитывая внезапность идеи и сжатые сроки, дизайнеру пришлось купить очень много вкусняшек…

Что сейчас? Проект на паузе. Пока что я запустил другой проект, который передал мне Олег. Он связан с ВНЖ. Скоро он переедет в США, и мы сможем продолжить работу с этим пабликом:)

В будущем проект Олега будет перерастать в коммерческий, а подписчики — потенциальные клиенты, с которыми налажено взаимодействие, потому что все рубрики уже прошли проверку временем, целевая аудитория проверена, осталось только подключать фантазию и работать с ней дальше. Если вы думаете, что я всё это выдумал, то можете посмотреть отзыв самого Олега:

Кстати, потом начали подписываться даже известные люди. Например, Чемпион мира в полутяжелом весе по версиям WBA super, IBF, WBO Сергей Ковалев.

И многие локальные блогеры, у которых 100+ тысяч подписчиков.

Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке

Вот так я вызвал доверие у аудитории из Нью-Йорка, не находясь там!

Оставляю ссылку на не менее интересный кейс по SMM - продвижение личного бренда:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию