Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20 комментариев

У автора, наверное, капец какой опыт за плечами... (нет).
А знаете, что еще влияет на продажи/конверсии? Цена товара/услуги, условия доставки и её стомость, к примеру, представление товара в виде хороших фото, видео и т.д.
Омг...

9
Ответить

Юзабилити снова изобретают зуммеры)))

4
Ответить

Лол, статья по содержательности бьет все рекорды. То-ли дизайн важен, то-ли не важен, вас не понять.

6
Ответить

"Проще говоря, дизайнер должен "залезть в голову" клиентов, чтобы понять, что они хотят, на самом деле. И только после этого прописывать структуру будущего сайта. И только после этого сайт сможет приносить много клиентов с высокой конверсией."
На пороге 2021 года? Не, я знаю, что многорукий специалист за половинную стоимость - это мечта как заказчиков, так и работодателей. То есть вы не просто дизайнер, но ещё и маркетолог и с семантикой работаете, на основе которой и создаёте структуру?

6
Ответить

Проблема с низкой конверсии в 99% начинается не на сайте, а в рекламе. Просто приводят не тех людей и не с той проблемой и красивый, адаптированный сайт не цепляет их. Плюс каждые 1-3 месяца сайт полностью устаревает. Что-такое «устаревает» это когда на фоне предложений конкурентов (в конкретном рекламном канале) ваше предложение не выглядит ценным и выгодным в глаза клиента. Вот и всё..

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вангую. Аудит у автора статьи будет выглядеть так:
Вам нужна «грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.»

пользы ноль

4
Ответить