500 заявок за месяц! Реальный кейс по продаже лодок через таргет ВК.

К нам обратилась компания ROGER, занимающаяся производством лодок. На момент старта работы, у клиента была одна незначительная группа в ВК, без особого оформления, рассказывающая о производстве лодок из ПВХ.

Первый шаг к большому количеству клиентов в любой нише - это оформление группы! Понятная навигация, ценный продукт, четкая периодичность постинга.После определенного периода работы с нами, клиент понял, что готов продавать не только лодки из ПВХ, но и расширить ассортимент с помощью: ПНД, РИБы и Аэро. То, есть мы создавали с ноля группы по ПНД и Аэролодкам. Рибы не стали выводить в отдельную группу, вели по ним трафик в группу ПВХ.

ВАЖНО! Все участники, во всех группах - это живые люди и мы привели их, при помощи трафика. Хотя задачи по набору подписчиков у нас не было. Запомните, если вам предлагают накрутить количество участников группы - не соглашайтесь, боты снижают активность группы, а значит вашему клиенту будет сложнее к вам прийти!

Всё оформлено только исходя из пожеланий клиента, с нашими рекомендациями.
Всё оформлено только исходя из пожеланий клиента, с нашими рекомендациями.

Сбор информации по задаче клиента: ключ к успешной рекламной кампании

Успешная рекламная кампания начинается с тщательной и детальной подготовки. Одной из ключевых составляющих этого процесса является сбор информации от клиента и заполнение брифа. Без этого шага риск неэффективного расходования рекламного бюджета, по сути, возрастает многократно. Мы подготовили бриф для каждой ниши. Клиенты этих сегментов имеют разные потребности и особенности. Кроме того, мы также работаем над привлечением новых дилеров и поэтому тщательно проводим брифование в обоих случаях.

1. Анализ конкурентов

Одним из важнейших этапов является анализ конкурентов. С помощью специализированных платных сервисов мы спарсили все рекламные посты наших соперников за последние два года. Это дало нам возможность увидеть, какие стратегии они используют, какие сообщения находят отклик у целевой аудитории и какие ошибки они допускают. Кроме того, анализируем веб-сайты конкурентов и их рекламные кампании в системах контекстной рекламы, таких как Директ. Это помогает нам выявить сильные и слабые стороны их предложений и адаптировать свои креативы под лучшие практики рынка.

2. Изучение клиентов

Но не только на конкурентах мы фокусируемся. Мы также проводим мониторинг форумов и сообществ, где собираются потенциальные клиенты. Это позволяет нам собрать информацию о поведенческих признаках аудитории, а также выявить те «боли», с которыми они сталкиваются после покупки. Мы составляем списки жалоб, вопросов и пожеланий клиентов, чтобы затем закрыть их в рекламных материалах. Как говорится, важно общаться на языке клиента, чтобы они чувствовали, что мы их понимаем.

3. Таргетинг и настройка аудиторий

Чтобы не слить рекламный бюджет, крайне важно правильно настроить таргетинг. Мы собрали базы аудиторий, на которые будем вести трафик. Не все настройки могу раскрыть, но выделю несколько ключевых моментов:

Настройка по ГЕО: Мы учитываем особенности разных регионов, так как некоторые из них способны приносить отличные результаты в определённое время года.

Настройка на конкурентов: Мониторим как прямых, так и косвенных конкурентов, чтобы знать, на кого мы можем ориентироваться.

Настройка по интересам: Наши аудитории включают в себя людей, увлеченных рыбалкой, охотой и другими смежными темами, что расширяет охват рекламной кампании.

Уникальные аудитории: Используем необычные настройки для «изощрённых аудиторий», что позволяет максимально точно нацеливаться на потенциальных клиентов.

Не менее важный аспект — сбор базы тех, кому реклама показана быть не должна. Это ошибка многих таргетологов — показывать рекламу всем подряд, включая сотрудников конкурентов. Такой подход приводит к пустым расходам бюджета.

Завершающие этапы

Также мы предоставляем рекомендации по взаимодействию с входящими заявками. Необходимо помнить, что даже при большом количестве заявок, если вы не будете контролировать работу своих менеджеров, вероятность «слива» потенциальных клиентов остается высокой.Следуя всем перечисленным этапам и тщательно прорабатывая каждую деталь, мы можем значительно увеличить шансы на успех рекламной кампании и снизить риски потерь бюджета. Правильный подход к сбору информации — это залог стабильного и успешного бизнеса в условиях современной конкуренции.

Результаты в период с 20 февраля по 23 марта, по ПВХ лодкам:

Рекламный бюджет 100 000 рублей.
Количество написавших в группу ежедневно от 20 до 64 человек (на пике)
Результаты в период с 20 февраля по 23 марта, по ПВХ лодкам: Рекламный бюджет 100 000 рублей. Количество написавших в группу ежедневно от 20 до 64 человек (на пике)
  • Стоимость заявки от 100 до 200 рублей.
  • 32 варианта промопостов было запущено.
  • Суммарно сделано 120 репостов рекламных постов (не учитываются в счётчике написавших в группу) и 1899 лайков собрано.
  • Оценка рекламных объявлений достигла 9,6.
  • +421 вступивших сразу и +902 400 показов
500 заявок за месяц! Реальный кейс по продаже лодок через таргет ВК.
500 заявок за месяц! Реальный кейс по продаже лодок через таргет ВК.

Статистика за год:

За год рекламной кампании в группу добавилось 4 690 целевых участников. Хотя, повторюсь, задача на подписчиков не стояла, и мы не запускали ни одного поста, который бы вёл просто на подписку.

500 заявок за месяц! Реальный кейс по продаже лодок через таргет ВК.
500 заявок за месяц! Реальный кейс по продаже лодок через таргет ВК.
Основной источник переходов в ВК, это именно таргетированная реклама.
Основной источник переходов в ВК, это именно таргетированная реклама.
А что творилось с переходами на сайт
А что творилось с переходами на сайт
500 заявок за месяц! Реальный кейс по продаже лодок через таргет ВК.

По итогам рекламной кампании за 2 года, было приведено более 3 000 заявок!

Выполнили мы поставленную нам задачу?

Точно да, поскольку клиент продавал, при помощи трафика ВКонтакте на миллионы. В том числе этот инструмент, позволил масштабироваться компании ROGER и запустить новые направления по изготовлению лодок.

Могли ли мы привести больше заявок?

Конечно, всё зависит от рекламного бюджета, который закладывает клиент.

P.S

Таких результатов можно достичь, если вести планомерную и постоянную работу по трафику. Исходя из нашего опыта работы, в самом начале лид естественно стоит дороже. Так же играет большую роль известность компании на рынке, если вы только открылись, то нужно время.

Так же очень Важно научить менеджеров именно ПРОДАВАТЬ, в личных сообщениях группы, а не просто написать стоимость и забросить клиента.

Готовы прокачать ваш бизнес! Обращайтесь!

Начать дискуссию