Как продвигать телеграмм канал с нуля: 1745 подписчиков за 1 месяц
Cколько стоит реклама в телеграмм – разбор кейса по привлечению подписчиков за 15 рублей
В статье подробно разберу, как мы привлекли живых подписчиков в Телеграм канал, используя мотивированный трафик.
💡Перед тем как перейти к кейсу, рекомендую заглянуть в мой канал. Там всё про продвижение Телеграм каналов и привлечение целевой аудитории: нюансы и фишки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Что такое мотивированный трафик в Телеграм?
Мотивированный трафик — это трафик, который привлекается за счет аудитории, специально замотивированной выполнить определенные действия. В нашем случае это действие — подписка на Телеграм канал.
Для мотивации аудитории мы используем получение бесплатного доступа к эксклюзивному контенту (платные курсы и мастер-классы). Этот инструмент хорош тем, что позволяет привлекать подписчиков по фиксированной цене от 15₽ за подписчика.
На момент написания этой статьи мы используем данный инструмент уже 4 месяца и суммарно привели более 60 000 живой и активной аудитории в Телеграм каналы наших спонсоров.
Вводные данные
В январе 2025 года к нам на продвижение через мотивированный трафик встал на спонсорство авторский Телеграм канал блогера по теме материнства.
На момент начала сотрудничества на канале уже было 1501 подписчик:
Процесс работы
Для работы данного инструмента привлечения аудитории от спонсора потребовалось минимум усилий:
1. Добавить в канал нашего Телеграм-бота. Он выполняет одну единственную функцию — проверяет подписку человека на канал, чтобы взамен выдать ему доступы к нашим курсам и мастер-классам. Это занимает 2 минуты даже у тех, кто в этом совсем не разбирается.
2. Создать пригласительную ссылку на канал. По ней мы отслеживаем все подписки на канал. По этой же ссылке сам спонсор может увидеть, кто именно подписался. Это встроенная функция в Телеграм, поэтому создание ссылки занимает 1 минуту.
Спустя всего 3 минуты времени мы уже были готовы давать новых подписчиков спонсору. Вся остальная работа по привлечению аудитории предстояла нам.
Результат
За месяц работы мы привели спонсору 1745 активных и вовлечённых подписчиков в канал.
Аудитория проявляет активность и регулярно читает посты в канале. Общая статистика по каналу показывает, что выросли не только подписчики, но и охваты, и вовлечённость аудитории, которая сейчас составляет 34,2% от общего числа подписчиков.
Итог по данному каналу:
- Продолжительность рекламной компании: 1 месяц
- Новых подписчиков в канале: 1745
- Цена за подписчика: 15₽
По результатам этого канала мы видим, что мотивированный трафик — это очень хороший инструмент для развития Телеграм. Он позволяет за небольшие вложения получать качественную аудиторию. При этом не нужно переплачивать подрядчикам и самостоятельно пытаться настроить рекламу.
Хотите знать больше про то, как продвигать Телеграм канал?
Тогда переходите в мой канал, там я делюсь полезными инструментами для раскрутки Телеграм канала даже с нуля. Показываю, как привлекать трафик из ТГ и не сливать бюджет.
Смотреть другие кейсы:
Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.
Ты решил завести Teлеграм-канал, но платить за рекламу жаба душит? Спокойно, есть способы продвигаться бесплатно. Причём рабочие. В 2025 году конкуренция в Teлеграм растёт, но это не значит, что без бюджета нечего ловить. Рассказываю, как раскрутить канал своими силами — проверено на практике.
С недавнего времени официальную рекламу видно между постами в ленте канала, а не только снизу. Это нововведение сейчас активно обсуждают в телеграм-комьюнити. Действительно ли оно существенно повлияет на вовлечённость?
В мире Telegram каждое слово в текстах имеет значение. Когда вы публикуете пост, ваша задача — сделать так, чтобы он не просто был прочитан, но и вызвал желание взаимодействовать. В этой статье мы разберем, как создавать продающие посты для телеграм-канала, которые будут работать безотказно.
Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.
Про добавление 200 подписчиков вручную из своего списка контактов не буду писать. Метод законный - но не очень экологичный.
Ранее я рассказывала, как привлекать подписчиков через телеграм ads. Но ведь запуск рекламы — это только половина успеха. Главное — что происходит после подписки. Если человек пришёл в канал, но ничего не понял, он просто уйдёт. Задача — вовлечь и удержать.
Среди современных социальных сетей все более популярным становится Telegram. И все чаще его начинают использовать для продвижения бизнеса, причем не только в таких нишах, как услуги или онлайн-обучения, но и интернет-магазины. Это не случайно – одним из самых важных конкурентных преимуществ бизнеса является экспертность и бренд (будь он личным или…
В связи с этим многие хотят продвигать собственный бренд, товары или услуги. О самых популярных способах, я уже писал здесь. В статье расскажу ещё один лайфхак, который поможет запустить рекламу в Телеграм за $40.