реклама
разместить

КЕЙС: как мы в 4,5 раза увеличили конверсию в контакты на Авито в нише услуг! Спойлер: переупаковка профиля + креативный ми-ми-маркетинг.

Только взгляните что мы натворили!

Когда невинная забава с баннерами и шуточки, привели к 4-х кратному росту количества запросов клиентов! И да, это сработает не только на авито.

КЕЙС: как мы в 4,5 раза увеличили конверсию в контакты на Авито в нише услуг! Спойлер: переупаковка профиля + креативный ми-ми-маркетинг.

Как очевидные маркетинговые вещи (привлечь внимание, отстроиться от конкурентов), усиленные креативным подходом привели нас к кратному росту. Обзор свежего кейса.

Чтобы не отвлекать вас на слишком долгие прелюдии, вот сюда вас пошлю. Там подробнее об этом моем pet project.

Здесь ограничусь лишь тем, что это бизнес в сфере конного проката на Кавказе. И не закатывайте глаза, зря вы так. Очень простая и работающая бизнес-модель. А главное - денежная. Я считала. Сама охренела. Завидую.

Точка А.

Итак. Что мы имеем.

Путь клиента самый простой: агрегаторы объявлений, звонок или сообщение, запись, оказание услуги, оплата, отзыв. Усё.

Решили начать исследование со входа в воронку. С того, как видят услугу клиенты.

Оценили обстановку, изучили конкурентов, поплакали от уровня объявлений и фото. В том числе и от своих.

Картина предсказуемая, у всех одинаковые фото лошадей с людьми и описание в стиле: у нас классно, приходите кататься, вы не пожалеете, впечатления все дела. больше не знаем, что написать». Единственное, чем выделяются предложения - цена и место катания.

Но этого мало.

Подключаем мою супер способность к креативу и любовь (к деньгам. ой...) к лошадям… собираем данные, изучаем продукт.

Формируем гипотезу для теста

Цель:

  • привлечь внимание сразу,
  • продать идею заглянуть внутрь объявления,
  • выделиться среди конкурентов (это не сложно)
  • вовлечь клиента, заинтересовать,
  • запомниться!

Как?

Вызвать эмоции. Ох уж этот чёртов маркетинг.

Что имеется:

Лошади - а это уже эмоции!

А еще у каждой лошадки есть имя и свой характер. И, наверняка, история… которую мы прямо сейчас и сочиним 😁

Так родилась гипотеза.

А что, если сразу еще в объявлении знакомить клиента с питомцами? Сразу вовлекать человека в социальные связи с нами, вызывать симпатию и ощущение, что мы уже знакомимся с вами вот прям щас.

Получается, так мы сразу эмоционально вовлекаем людей, запоминаемся, выделяемся. А еще показываем любовь ребят к своему делу, к лошадям, отрабатывая возражение «их там мучают» и «бедные лошадки».

Поехали!

Один вечер, немного ми-ми-маркетинга, наглости и фантазии… и получилось очень трогательно и мило, на мой вкус!

Фокус-группа в лице моей дочери пищала от восторга, раз 15 перечитывала и пересматривала баннеры (получился считайте комикс), и сразу приготовила мешок яблок, чтобы угощать лошадей.

Кстати, ее любимый персонаж - Юлий (тот что звезда всей банды, и тот, в честь кого назван конь-бот. Кейс расписывала тут).
А ваш?

Вот что получилось по баннерам, выкладываю не все, пройдите в объявление, посмотрите там, ссылка ниже:

Дальше - текст.

Важно составить его так, чтобы с первых же строк человеку хотелось дочитать, чтобы его не воротило от этих изъезженных фраз «Не секрет, что Кисловодск и его окрестности…», «Кoнныe прoгулки - супер впечатления», «обучение верховой езде, подходит и всадникам с опытом».

Всадники в этом месте прифигели (от того что они всадники), и приуныли🤣.

Поэтому, все что было раньше удалили нафик.
Человечно переписали. Стиль - приятельский, с юмором и заботой, с отсылками к нашим персонажам.

Ниже покажу, что получилось по цифрам. А пока...

давайте челендж замутим!?

Как посмотрите объявление - напишите там же в авито какое-нибудь смешное сообщение аля «маркетинг уровень - КОНЬ», «Насте привет» или что-то от себя, но чтобы я точно поняла, что вы отсюда, из статьи.

‼ Самому остроумному - пицца за мой счет 🍕‼
Итоги - в моем телеграм-канале через 3 недели. И тут нет никакой выгоды, просто хочу потроллить ребят, развлечься и подарить вам что-то за участие и включение.

ТОЧКА Б. Что в итоге получилось: цифры и скрины

Конверсия в контакт (это когда кто-то написал или позвонил) выросла с 2,19% до 9,84% - а это прирост в 4,5 раза!

Давайте еще в деньгах покажу, ну так, на всякий. В деньгах, оно как-то понятнее.

Если раньше объявление видели - 500 человек, писали/звонили из них 10 (конверсия 2.19%), а приезжали кататься, например, половина - 5 человек. То выручка составляла в среднем - 10 000 рублей.

Теперь же из 500 просмотров связываются с ребятами уже 49 человек (конверсия - 9,84%), приезжает та же половина - 24 человека, и выручка с них составляет в среднем ТЕПЕРЬ - 48 000 рублей.

🔥 48 тыс рублей против 10 тыс рублей раньше!

Офигеть!
а мы просто подшаманили баннеры. Ну ладно, не просто, опыт не пропьешь.

За консультацией или подшаманкой - пиши в телеграм, помогу.

На этом по авито всё, а по pet project - нет. Тестировали разные гипотезы еще. Следите за постами. Всех обняла.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию