Приятно выбирать из множества целевых заявок крупных и платежеспособных клиентов. Совсем неприятно бегать хоть за какими-то клиентами и «упрашивать» купить. Нехватка лидов возникает если плохо работает воронка продаж. В результате:

  • Падает выручка
  • Появляются кассовые разрывы
  • Нет прибыли или даже есть убытки

Но я знаю, как устранить протечки в воронке продаж и выкрутить конверсии. Выполнить KPI и завалить работой отдел продаж -— пусть выбирают только лучших клиентов! Расскажу, вместе 10 другими экспертами, на V большой конференции по маркетингу

Когда: 9–10 апреля

Кого ждем:

  • Собственников бизнеса
  • Маркетологов и руководителей отделов маркетинга
  • Тех, кто хочет получать не просто охваты, а целевые заявки

Поговорим о том, как привлекать клиентов, несмотря на проблемы:

  • Сложный продукт и длинный цикл принятия решения
  • Текущий интернет-маркетинг не позволяет масштабировать бизнес
  • Низкая отдача от рекламы
  • Не понимаете, какой диджитал-инструмент даст вам лучший результат
  • Не хватает ресурса одновременно руководить маркетингом и самому выполнять бесконечные рутинные задачи

Спикеры:

  • Наталия Герман — Яндекс
  • Евгения Алейникова — VK
  • Александр Далоев — Avito
  • Евгений Летов и Светлана Казанцева — Промо Эксперт
  • Владислав Иванов — Callibri
  • Ксения Шумакова — Экспертный контент
  • Мария Сорокина — РБК
  • Александр Пиджи — TargetHunter
  • Александр Холодов — SMMplanner
  • Юлия Рожкова — DashaMail

На конференции узнаете:

  • Как поставить юнит-экономику на службу маркетолога, чтобы выкрутить конверсии и выполнить KPI
  • Какие рекламные инструменты помогут выстроить маршрут к покупателю
  • Вал продаж или слив бюджета: зачем считать юнит-экономику до запуска контекстной рекламы
  • От первого касания до конверсии — как бизнесу работать с аудиторией в VK
  • Классифайды сегодня: must have канал в рекламном сплите
  • Как автоматизировать создание контента для прогрева аудитории
  • Какой контент работает лучше всего для прогрева аудитории: анализ базы контента РБК Компании
  • ...и многое другое

Реклама.ООО «Промо Эксперт» ИНН 6679023168

44
Начать дискуссию
[]