Кейс: 2325 подписчиков в бота из Telegram Ads или как увеличить конверсию в подписку с 18 до 88%. Ниша: товары на маркетплейсах
Период сотрудничества - март-июнь 2024 года.
Вводные: бот в Telegram, в котором презентуются товары (аромадиффузоры для дома) и есть переход на маркетплейсы (ВБ, Озон, Яндекс Маркет). Средняя стоимость товара 4000-6000 р. В своей категории товаров является премиум сегментом.
Целевая аудитория - женщины, занимающиеся обустройством дома, наведением уюта. Возраст и гео не ограничены, но основная часть заказов идет с больших городов.
На этапе подготовки создали и пополнили рекламный кабинет, собрала подборки каналов для запуска, прописала стратегию запуска и рекламные тексты.
🔥Поиск рабочей связки и тестирование текстов заняли всего 4 дня. Но столкнулись с низкой конверсией в подписку на бота (всего 18%). То есть аудитория классно реагировала на рекламные объявления, но первая страница бота не побуждала их подписаться на бота.
Было принято решение остановить рекламу и докрутить стартовую страницу бота.
🔥После доработки первой страницы конверсия в подписку выросла до 88%.
По результатам работы получили 2325 подписчиков в боте по 0,64 евро. Напомню, особенность трафика на бота в том, что вы получаете базу аудитории, с которой можно дальше взаимодействовать: делать рассылки с акциями и выгодными предложениями.
А так как в нашем случае товары покупаются многократно, это стало выигрышной стратегией.
📌Если вам нужен запуск таргетированной рекламы в Telegram Ads, пишите мне👉🏻в личные сообщения
👉🏻Еще больше о продвижении и настройке таргета в Telegram Ads в моем канале "Пятьдесят оттенков трафика"