3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

Знакомо ли вам это состояние?

  • Надоело писать об одном и том же, а новых идей 0
  • Устала постоянно придумывать и искать идеи для контента
  • Хочу нормально вести свой блог/канал, а не как татара-монгол набегами
  • А можно сделать так, чтобы я занимался своей работой, а не думать над тем что и как сказать клиентам, чтобы они покупали мои товары/услуги

Последний пункт особенно волнует моих клиентов, которые приходят мне в работу

3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

Меня зовут Аня Миронова, контент маркетолог, эксперт по Telegram. Помогаю экспертам запускать продукты через смысловой контент маркетинг, а также помогаю упаковывать телеграм каналы с 0 и прописывать стратеги. Блог в Telegram

ШАГ 1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Перед составлением контент плана мы должны для себя определить - какую ключевую задачу мы должны закрыть в этом месяце, через свой контент?

Чтобы что?

  • Продать
  • Поднять охваты после продаж
  • Утеплить отношения с аудиторией
  • Прокачать личный бренд
  • Набрать новую аудиторию

Я рекомендую брать не более 2х целей, чтобы не распыляться и не выгореть от количества контент

ШАГ 2. Генерируем идеи для контента

Основной источник идей контента — ваша аудитория

Контент вы делаете для неё, а не для себя. Создавайте контент, основанный на результатах анкет-опросов и выводов с кастдевов, которые вы проводили,а также используйте наиболее частые вопросы, которые аудитория задаёт вам

Совет: если ваша аудитория молчит, не приходит на касдевы или вы только начинаете используйте шпионский метод. Суть его проста - находим более крупные каналы/блоги ваших конкурентов и изучаете комментарии под их постами. Тажке рекомендую смотреть на тех, на кого вы подписаны вне вашей ниши. Например таким способом я нашла идею для поста у нутрициолога

Что важно учитывать?

1. Боли, желания, цели ЦА: для того, чтобы вшивать нужные смыслы в наш контент

Например: я коуч и я обучаю, как строить отношения с мужчинами

Боль ЦА: женщины не могут найти мужчину и выйти замуж

Возражение: Я не верю, что встречу «того самого». Хороших мужчин осталось мало

Моя мета-идея в контенте: как привлечь «того самого», изменив мышление

2. Какой контент предпочитает ваша аудитория: кто-то любит читать,кто-то смотреть, кто-то слушать. Чтобы понять самый заходящий формат - проанализируйте свои публикации в ТГ канале или пересмотрите сторитейлинги. Нак что идет самый большой отклик и как я могу это применить еще раз?

ШАГ 3. Создаём генератор матрицы контента

Задача матрицы контента — не составить контент план, а обозначить идеи, форматы и смыслы, которые вы будете доносить через контент

3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

От каждой этой части я выписываю темы, которые мне интересны и где я чувствую что могу это обсудить - дети, саморазвитие, вокал, путешествия, юмор. Если беру экспертизу - расписываю о чем я могу рассказать - Телеграмм, контент, рилсы, продвижение

И дальше думаю - как я еще могу эти темы сегментировать

Потом ти темы разбиваю на следующие виды контента:

  • полезно-экспертный
  • вовлекающий-смысловой
  • лайф контент
  • развлекательный контент

Таким образом широкими мазками мы собираем темы для будущего контент плана

ШАГ 3. СОБИРАЕМ КОНТЕНТ ПЛАН

Основываясь на первых двух шагах и вашей регулярностью (под регулярностью подразумеваю такое количество контента от производства которого вы не выгораете в 0) мы начинаем простраивать контент план.

Первым делом в таблице я проставляю дни продаж, с учетом активности аудитории (смотрим статистику и определяем когда мы охватывает больше всего аудитории), а также учитывая окно продаж, которое длится 3-7 дней

3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

ВАЖНО! В эти дни наш фокус стоит на продажах и по хорошему никаких других отклонений в виде - о! я пошла в лес, не должно быть. Если так случается, что у вас в день продаж идет какое-то мероприятие и что-то крутое наснимайте его, зафиксируйте в заметках что хотели сказать и оставьте на потом. Не мешайте продажный контент с другим

Далее распределяю прогрев около дня продаж

Какой контент сюда входит? Репутационный (отзывы/кейсы), Полезно-экспертный (даем крупицы экспертности, а не вываливаем все что у нас есть), Вовлекающий контент (выдача лид-магнита, обсуждение какой-то темы)

После распределения прогрева и окна продаж, мы думаем о том как перед прогревом поднять охваты ( важный момент, поскольку в дни продажного контента максимально подают охваты). Для этого я использую охватные темы - это такие темы, на которые больше всего откликнулась аудитория. Скорее всего это что-то личное - свадьба, роды, развод, проблемы со здоровьем и прочее

Если у вас нет продаж в этом месяце, то вы также работаете с контентом, не забывая о регулярности и целях в этом месяце: поднять охваты, привлечь подписчиков и т.д Вам какие важные события произойдут у вас в этом месяце, о которых вы хотите рассказать подписчикам — выпускной ваших учеников, ваше выступление, поездка и т.д.

Это могут быть и бытовые события, в которые вы можете вшить нужный вам смысл. Благодаря этому вы не просядете по контенту и не перегрузите себя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Надеюсь к этому моменту вы уже нашли идеи для своего контента, определились с основными целями на ближайшее время и накидали примерные план публикаций на месяц. Но на одном контенте не выстроить систему регулярного, эффективного канал продаж

Нужна персональная контент-стратегия! Форма создания контента — дело второстепенное, главное — смыслы и четкий путь их внедрения в блог или канал

У вас есть возможность попасть ко мне на создание персональной контент-стратегии на месяц или двухмесячное личное сопровождение по внедрению контент-стратегии.

Вот ссылка на мои личные сообщения в телеграм — @Ann_Mir11

Напишите мне, опишите свою ситуацию в блоге (Нельзяграм Телеграм), а я подскажу, как могу помочь вам с этим

1
Начать дискуссию