реклама
разместить

3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

Знакомо ли вам это состояние?

  • Надоело писать об одном и том же, а новых идей 0
  • Устала постоянно придумывать и искать идеи для контента
  • Хочу нормально вести свой блог/канал, а не как татара-монгол набегами
  • А можно сделать так, чтобы я занимался своей работой, а не думать над тем что и как сказать клиентам, чтобы они покупали мои товары/услуги

Последний пункт особенно волнует моих клиентов, которые приходят мне в работу

3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

Меня зовут Аня Миронова, контент маркетолог, эксперт по Telegram. Помогаю экспертам запускать продукты через смысловой контент маркетинг, а также помогаю упаковывать телеграм каналы с 0 и прописывать стратеги. Блог в Telegram

ШАГ 1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Перед составлением контент плана мы должны для себя определить - какую ключевую задачу мы должны закрыть в этом месяце, через свой контент?

Чтобы что?

  • Продать
  • Поднять охваты после продаж
  • Утеплить отношения с аудиторией
  • Прокачать личный бренд
  • Набрать новую аудиторию

Я рекомендую брать не более 2х целей, чтобы не распыляться и не выгореть от количества контент

ШАГ 2. Генерируем идеи для контента

Основной источник идей контента — ваша аудитория

Контент вы делаете для неё, а не для себя. Создавайте контент, основанный на результатах анкет-опросов и выводов с кастдевов, которые вы проводили,а также используйте наиболее частые вопросы, которые аудитория задаёт вам

Совет: если ваша аудитория молчит, не приходит на касдевы или вы только начинаете используйте шпионский метод. Суть его проста - находим более крупные каналы/блоги ваших конкурентов и изучаете комментарии под их постами. Тажке рекомендую смотреть на тех, на кого вы подписаны вне вашей ниши. Например таким способом я нашла идею для поста у нутрициолога

Что важно учитывать?

1. Боли, желания, цели ЦА: для того, чтобы вшивать нужные смыслы в наш контент

Например: я коуч и я обучаю, как строить отношения с мужчинами

Боль ЦА: женщины не могут найти мужчину и выйти замуж

Возражение: Я не верю, что встречу «того самого». Хороших мужчин осталось мало

Моя мета-идея в контенте: как привлечь «того самого», изменив мышление

2. Какой контент предпочитает ваша аудитория: кто-то любит читать,кто-то смотреть, кто-то слушать. Чтобы понять самый заходящий формат - проанализируйте свои публикации в ТГ канале или пересмотрите сторитейлинги. Нак что идет самый большой отклик и как я могу это применить еще раз?

ШАГ 3. Создаём генератор матрицы контента

Задача матрицы контента — не составить контент план, а обозначить идеи, форматы и смыслы, которые вы будете доносить через контент

3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

От каждой этой части я выписываю темы, которые мне интересны и где я чувствую что могу это обсудить - дети, саморазвитие, вокал, путешествия, юмор. Если беру экспертизу - расписываю о чем я могу рассказать - Телеграмм, контент, рилсы, продвижение

И дальше думаю - как я еще могу эти темы сегментировать

Потом ти темы разбиваю на следующие виды контента:

  • полезно-экспертный
  • вовлекающий-смысловой
  • лайф контент
  • развлекательный контент

Таким образом широкими мазками мы собираем темы для будущего контент плана

ШАГ 3. СОБИРАЕМ КОНТЕНТ ПЛАН

Основываясь на первых двух шагах и вашей регулярностью (под регулярностью подразумеваю такое количество контента от производства которого вы не выгораете в 0) мы начинаем простраивать контент план.

Первым делом в таблице я проставляю дни продаж, с учетом активности аудитории (смотрим статистику и определяем когда мы охватывает больше всего аудитории), а также учитывая окно продаж, которое длится 3-7 дней

3 простых шага которые помогут спланировать контент на месяц вперед, без сложных схем

ВАЖНО! В эти дни наш фокус стоит на продажах и по хорошему никаких других отклонений в виде - о! я пошла в лес, не должно быть. Если так случается, что у вас в день продаж идет какое-то мероприятие и что-то крутое наснимайте его, зафиксируйте в заметках что хотели сказать и оставьте на потом. Не мешайте продажный контент с другим

Далее распределяю прогрев около дня продаж

Какой контент сюда входит? Репутационный (отзывы/кейсы), Полезно-экспертный (даем крупицы экспертности, а не вываливаем все что у нас есть), Вовлекающий контент (выдача лид-магнита, обсуждение какой-то темы)

После распределения прогрева и окна продаж, мы думаем о том как перед прогревом поднять охваты ( важный момент, поскольку в дни продажного контента максимально подают охваты). Для этого я использую охватные темы - это такие темы, на которые больше всего откликнулась аудитория. Скорее всего это что-то личное - свадьба, роды, развод, проблемы со здоровьем и прочее

Если у вас нет продаж в этом месяце, то вы также работаете с контентом, не забывая о регулярности и целях в этом месяце: поднять охваты, привлечь подписчиков и т.д Вам какие важные события произойдут у вас в этом месяце, о которых вы хотите рассказать подписчикам — выпускной ваших учеников, ваше выступление, поездка и т.д.

Это могут быть и бытовые события, в которые вы можете вшить нужный вам смысл. Благодаря этому вы не просядете по контенту и не перегрузите себя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Надеюсь к этому моменту вы уже нашли идеи для своего контента, определились с основными целями на ближайшее время и накидали примерные план публикаций на месяц. Но на одном контенте не выстроить систему регулярного, эффективного канал продаж

Нужна персональная контент-стратегия! Форма создания контента — дело второстепенное, главное — смыслы и четкий путь их внедрения в блог или канал

У вас есть возможность попасть ко мне на создание персональной контент-стратегии на месяц или двухмесячное личное сопровождение по внедрению контент-стратегии.

Вот ссылка на мои личные сообщения в телеграм — @Ann_Mir11

Напишите мне, опишите свою ситуацию в блоге (Нельзяграм Телеграм), а я подскажу, как могу помочь вам с этим

реклама
разместить
Начать дискуссию
Пошаговая схема заработка на своём канале в Telegram

• Как устроен заработок в Telegram на своём канале?
• Какой контент приносит больше денег?
• Как получить дешёвого подписчика?
В этой статье я постарался дать выжимку из своего опыта работы в Telegram

Типичный админ телеграм канала 
44
реклама
разместить
Контент-стратегия. Этапы и как составить.

Недавно от клиента мне прилетело эмоциональное сообщение с вопросом, как у меня получается придумать столько идей на ровном месте. Как мне удается воедино связать все посты сторис и вообще публикации на самых разных площадках. На первыи взгляд это может показаться каким-то врожденным даром, везением, случаиностью, или, не знаю, большои насмотреннос…

Как я создаю своего Джарвиса

Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.

Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?

Как я создаю своего Джарвиса
Как брендам захватить аудиторию и увеличить продажи? Секреты контента 2025
"Если вас нет онлайн - вас нет в жизни клиентов"
Что писать помогающему практику, чтобы у него покупали?

Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться

Как составить гибкий контент-план для блога, если “живу я не по плану и не знаю, что будет завтра”

Ведете личный или экспертный блог, и закончились идеи для контента? Кажется, что вы уже обо всем сказали, о чем могли?

22
Развитие услуг операторов совместного запуска: успехи Exolaunch и будущее космической логистики
Развитие услуг операторов совместного запуска: успехи Exolaunch и будущее космической логистики
6 противотуманных шагов для создания эффективного контент-плана

Хотите создать контент-стратегию, которая увлекает и конвертирует? Выполните эти шесть основных шагов, чтобы создать эффективный контент, который каждый раз попадет в цель!

Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?
Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?

На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.

77
33
реклама
разместить
ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…

Как за 15 минут придумать 100 идей для контента с помощью нейросетей
11
Как создать контент-план на месяц за 5 минут с помощью ChatGPT? Готовые промты.
Как создать контент-план на месяц за 5 минут с помощью ChatGPT? Готовые промты.
[]