Анна Миронова

+8
с 2022

Контент-маркетолог и спец по телеграм. Делюсь советами и лайфхаками по контенту в бесплатном канале Контентная помощь - https://t.me/+JnNRyGUYyf03YzIy

2 подписчика
1 подписка
Самозапуски: сладкий миф или горькая реальность?

Запускать продукт «самому», без команды и бюджета — идея, которая кажется привлекательной. Собрал аудиторию, придумал оффер, сделал прогрев — и деньги пошли.

3
Продажи без сил: как работать, когда батарейка на нуле

В инфобизнесе любят мантру: «Раздай энергию, чтобы у тебя покупали!»

1
Дофаминовый маркетинг: включаем науку в стратегию

Когда-то инфобизнес держался на громких обещаниях и эффектных заголовках. Люди верили в "взрывной контент", "мгновенные трансформации" и "секретные методики". Но теперь мы наблюдаем новый тренд: доказательность выходит на первый план, а эмоциональные манипуляции теряют силу

1

Продажи на панике – это самый простой способ заставить аудиторию купить. Когда человек испытывает страх, тревогу или срочность, его мозг автоматически ищет решение:
- Прямо сейчас
- Без долгих раздумий

Но есть нюанс: паника в продажах часто вызывает откат
Купили 🔜 пожалели

1

Знакомо ли вам это состояние?

  • Надоело писать об одном и том же, а новых идей 0
  • Устала постоянно придумывать и искать идеи для контента
  • Хочу нормально вести свой блог/канал, а не как татара-монгол набегами
  • А можно сделать так, чтобы я занимался своей работой, а не думать над тем что и как сказать клиентам, чтобы они покупали мои товары/услуги
1

Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться

Что писать помогающему практику, чтобы у него покупали?
1