Как в Pampadu ищут потерянные конверсии: рассказывает менеджер поддержки CPA
Вебмастера ценят те партнерки, где защищают их трафик. Процедура поиска потерянных конверсий не уникальная, основные партнерки предоставляют по запросу эту информацию. В Pampadu мы выстроили систему так, чтобы вебмастерам было легко подать заявку на поиск конверсии и в кратчайшие сроки получить исчерпывающий ответ.
Как это работает — расскажет Алексей, менеджер поддержки CPA Pampadu.
В этой статье:
— Что такое поиск потерянной конверсии
— Как работает система поиска потерянных конверсий в Pampadu
— Сколько требуется времени для получения ответа на запрос
— По каким офферам можно запросить поиск конверсии
— Какие бывают причины потери конверсии
— Как подать заявку на поиск конверсии на Pampadu
— Как часто запрос решается в пользу партнера
Что такое поиск потерянной конверсии
Когда партнер приводит клиента на какой-то оффер, он планирует получить за это вознаграждение. Но бывает так, что лид все сделал, как положено, и партнер должен был получить за него оплату, но этого почему-то не происходит. Тогда он, естественно, хочет разобраться, почему он не получил деньги за то, что привел рекламодателю клиента.
В таком случае партнеры Pampadu обращаются в службу поддержки или к своему личному аффилейту. А некоторые партнеры уже знают, что в большинстве карточек офферов в разделе FAQ есть ссылка, которая называется Оформление запроса на поиск активации, и идут сразу туда.
Так или иначе, партнер попадает на гугл-форму, где заполняет необходимые данные для поиска потерянной конверсии. По истечении определенного срока он получает ответ, в котором видит причину невыплаты или подтверждение, что конверсия на самом деле была, и выплата будет произведена.
В Pampadu весь этот процесс курирует Алексей, менеджер поддержки CPA направления. Он расскажет, как устроена эта система, и ответит на популярные вопросы.
Как работает система поиска потерянных конверсий в Pampadu
В Pampadu есть отдельный сотрудник, который занимается непосредственно этой задачей — это я. Поступившие обращения я беру в работу, систематизирую при необходимости, и отправляюсь напрямую к рекламодателю с запросом, почему конверсия не была оплачена.
При получении ответа от рекламодателя возможны два варианта:
- либо конверсия не будет оплачена (потому что, например, партнер нарушил правила оффера);
- либо конверсия подтверждена и будет оплачена в ближайшую сверку.
Полученную информацию я передаю техподдержке или аффилейт-менеджеру (смотря через кого пришел запрос от партнера) и партнер получает ответ.
Вскоре мы введем новую систему, по которой вебмастер, оставляя заявку, сможет сам отслеживать по ней статус в реальном времени.
То есть мы автоматизировали этапы, минимизировали рутину и наладили прямое взаимодействие с рекламодателями. Это позволяет решать вопросы в разы быстрее — от запроса до ответа проходит в среднем 2 недели, но бывает и гораздо быстрее.
Сколько требуется времени для получения ответа на запрос
Максимальный срок — до 120 дней, стандартный для большинства случаев — порядка 14 дней. Это во многом зависит от рекламодателя, далеко не у всех есть рабочая схема оперативных ответов на такие запросы. Некоторые могут не предоставлять информацию месяцами, и мы со своей стороны не можем повлиять на этот процесс, кроме как периодически напоминать о себе.
Однако так происходит далеко не со всеми офферами и рекламодателями. Часто ответы поступают достаточно быстро, бывает даже в течение часа, если нужна информация по одной конверсии.
По каким офферам можно запросить поиск конверсии
Не по всем офферам можно оставить подобную заявку. Некоторые рекламодатели, например, Сбербанк, никогда не рассматривают потери. Поэтому по офферам Сбербанка, при всем желании, мы не можем дать ответ нашим вебмастерам.
Также по некоторым офферам МФО, например, нельзя запрашивать потери.
Если партнер предоставил нам всю информацию по клиенту (в том числе его персональные данные, подтверждение выполнение целевого действия) — это означает брокерский агентский трафик, который во многих МФО запрещен. Соответственно, к партнеру возникает вопрос, откуда у него персональные данные клиента и почему он нарушает правила оффера.
Но в большинстве наших офферов потери все же рассматриваются: можно оставить заявку и разобраться, в чем дело.
Какие бывают причины потери конверсии
Их можно поделить на 2: технические причины и человеческий фактор. Оба варианта могут возникнуть как на стороне рекламодателя, так и на стороне партнера или его лида.
Клиенты (лиды)
Рассмотрим проблемы на стороне клиента. Например, он мог зайти на ссылку с режима инкогнито. Или у него могут стоять какие-то блокировщики в браузере, которые «затирают» данные о переходах клиента.
Или клиент перешел по реферальной ссылке, начал заполнять заявку, но отвлекся на сайте, нажал на другой баннер, перешел, например, с дебетовой карты на кредитную, чтобы изучить условия. Метка с этого момента уже сбилась, он ушел со страницы, не оставив заявку, потом вернулся обратно, но это уже может не зафиксироваться.
Бывали и случаи, когда клиент скопировал ссылку, вставил в браузер и собственноручно удалил какие-то метки, после чего вышел на главную страницу того продукта, на который его пригласил вебмастер. Тогда мы не можем определить, кому конверсия принадлежит и по какому каналу связи пришел клиент. Это, конечно, редкий случай, но и такое бывает.
Также возникают проблемы с клиентами, которые использует ios-систему, когда заходят по реферальной ссылке партнера. У пользователей Apple есть функция перекрестного отслеживания (про это есть статья на нашем сайте). В таких случаях заявки подгружаются рекламодателями вручную, и это занимает больше времени. То есть такая заявка будет оплачена вебмастеру, но чуть позже.
Партнеры
Могут быть и ошибки со стороны партнера: например, нарушил правила оффера, использовал некорректный вид трафика, лид не осуществил целевое действие, и другие.
Как подать заявку на поиск конверсии на Pampadu
Ссылка на гугл-форму расположена в карточках большинства офферов, найти ее можно в разделе FAQ. Также ее можно запросить в чате поддержки в личном кабинете Pampadu или у своего аффилейт-менеджера.
- В форме партнер указывает свой ID, выбирает вертикаль и нужный оффер.
- Далее идет стандартный запрос информации: ID конверсии на платформе, если она подгрузилась (если нет — можно оставить прочерк), дата создания заявки, дата выполнения целевого действия по этой заявке.
- Может быть и какая-то дополнительная информация, в зависимости от выбранной вертикали и оффера.
Как часто запрос решается в пользу партнера
На мой взгляд, порядка 30-40% процентов решается в пользу партнера Pampadu. В противном случае мы передаем партнеру причину отказа, которую предоставил рекламодатель. Если такой информации не предоставлено — я пишу возможные причины отказа оплаты конверсии.
В любом случае, мы получаем положительную обратную связь от наших партнеров: они отмечают, что заявки обрабатываются достаточно быстро, и они получают исчерпывающие ответы, которые помогают улучшить их работу.
Поиск потерянных конверсий в Pampadu — это четко отлаженная система, гарантирующая нашим партнерам честность и справедливость выплат. Порядка половины запросов решаются в пользу вебмастеров, а остальные помогают выявить ошибки в их работе или улучшить взаимодействие с рекламодателями.
Если ваша конверсия потерялась — подавайте заявку, и мы сделаем все для того, чтобы вы получили свое вознаграждение.
Скоро мы анонсируем новый удобный функционал для партнеров, о котором расскажем в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Pampadu — cвежая партнерка с моментальными выплатами. Основные вертикали — финансы, страхование, HR и e-commerce. Каждому партнеру предоставляется личный опытный affiliate-менеджер, а выплаты самозанятым покрывают налог. Партнерам с опытом предоставляем premium условия. Подробности по ссылке.
Бесит, когда affiliate знает меньше тебя о своей же партнерке? Или когда приходится сутками ждать ответа на вопрос, а потом получить что-то шаблонное? Чтобы у вебмастеров Pampadu не было таких мыслей, мы начали искать лучших в свою команду. Так появился оффер с выплатой 150к и проект «Стань аффилейтом Пампаду». О чем речь — читайте в статье.
На первой конференции партнерской сети «Т-Партнеры» для всех, кто продвигает офферы в Интернете, подробно рассказали о том, какие новшества появились в личном кабинете партнера, пригласили пройти бесплатное обучение в Академии и запустили реферальную программу.
Я часто замечаю, как маркетологи совершают одну и ту же ошибку. В начале карьеры я и сам так делал. Помню мы тестировали как влияет фон на сайте (фото или видео лучше работает), и я после 100 экспериментов утверждал, что видео лучше в 2 раза, хотя оно не было лучше, если смотреть на статистику так, как нужно это делать.
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
Если вы после праздников уже в рабочем режиме и готовы к развитию своего бизнеса и поступлению новых клиентов, то предлагаем вам подключить новый источник прогретых клиентов через партнерский маркетинг на нашей маркетплейсе partnerskiy-marketing.ru и все это без затрат на рекламный бюджет.
В этой статье я хочу рассказать, как именно получать платежеспособных и целевых клиентов, которые закрываются из заявки в сделку с конверсией 38%. А также почему низкая стоимость заявки (CPL) — это не всегда хорошо, и как за это расплачивается отдел продаж. Это не лонгрид, постарался кратко вместить самую суть.
В 2025 году криптовалюты продолжают набирать популярность, становясь неотъемлемой частью финансового мира. Многие россияне интересуются вопросом: где купить крипту и как сделать это безопасно и выгодно? В данной статье мы рассмотрим проверенные способы покупки криптовалюты, предоставим пошаговую инструкцию по обмену через сервис Aifory Pro, затроне…
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.
HR-вертикаль в Pampadu за прошедший год возросла примерно в 4 раза. Мы стали одним из лидеров среди партнерских программ по HR-направлению: понимаем рынок, у нас высокие ставки, а также вебмастера и трафик, которыми довольны рекламодатели. Как вебмастера приходят в HR и какие ошибки совершают, расскажет Мария, руководитель HR-вертикали Pampadu.