Сайт для лидеров LED-индустрии – ярко, масштабно, с акцентом на визуал
К нам обратился клиент, занимающийся поставкой и арендой светодиодных экранов для концертов и мероприятий. Компания — одна из лидеров на рынке, с внушительным портфелем и складом, способным собрать площадку любого масштаба.
Изначально задача была — просто обновить старый сайт, созданный ещё в нулевых. Но в процессе клиент решил развивать проект: использовать лендинг в контекстной рекламе и дополнительно продвигаться через SERM.
Что сделали?
- Разработали одностраничный сайт с упором на визуальный стиль и UX
- Продумали структуру, тексты, акценты — всё под будущую рекламу
- Использовали видео, анимации, градиенты, эффекты — сайт цепляет с первого экрана
- Оптимизировали всё под быструю загрузку и адаптивную вёрстку
- Натянули сайт на WordPress с удобной админкой
- Провели SEO-перенос со старого домена, чтобы сохранить позиции
Что получилось?
Современный, визуально сильный видеолендинг, который презентует бренд как технологичного лидера и готов к запуску рекламы.
Смотреть сайт -https://videoland-pro.ru/
Хотите сайт с конверсией от 15% в заявку? Напишите нам.
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Привет, меня зовут Вячеслав, и я — фрилансер, который помогает бизнесу расти. Сегодня я хочу поделиться историей одного своего клиента, компании “Металл-Трейдинг” (metal-trading.ru), и тем, как мне удалось значительно увеличить конверсию их сайта.
Компания Mprod.space обратилась ко мне с запросом на создание нового сайта, так как их старый ресурс морально устарел и не выполнял свою главную функцию – привлечение клиентов.
Создать сайт? Недостаточно. Он должен продавать, вовлекать и передавать ценности бренда.Именно это мы реализовали.
Недавно реализовали комплекс услуг для застройщика модульных домов Праймвилл. Не скажу, что сайт, который мы сделали – выдающиеся достижение, но этот проект отличный пример того, что сайт – это обязательная база (правильная, хорошо сделанная база) и это только начало.