Константин Зубков

+6
с 2024
3 подписчика
0 подписок

Когда реклама перестала работать, пришлось не чинить, а собирать всё заново

«Экспресс-букет» — региональный бренд по доставке цветов, активно работающий на рынках Волгограда и Волжского. Осенью 2024 компания начала расширение в новые города: Воронеж, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород

Как создавать публикации, которые действительно приводят клиентов

❌ Больше не работает: «главное — быть активным»

1

Этот проект — продолжение истории Aurora Catering. Мы создали первый сайт, а спустя время клиент пришёл с новой задачей: запустить Gourmet Box — гастрономические боксы с доставкой по Иркутской области.

На основе уже проработанной стилистики мы сделали сразу три продукта:

15 шагов, которые помогут составить действительно продающее предложение

«Мы качественные. Мы с душой. Мы индивидуальные. У нас дешево и надёжно». Всё это — примеры типичных (и бесполезных) формулировок УТП.

Осенью 2024 мы уже показывали первую версию этого проекта. Сегодня — делимся финальным результатом.

Теплее, понятнее, ближе к людям.

Продвижение B2B-проектов в поисковых системах — задача, требующая стратегического подхода, глубокого анализа целевой аудитории и понимания специфики принятия решений для SEO продвижения сайтов в сегменте «бизнес для бизнеса». Здесь стандартные приёмы B2C работают слабо или вовсе не приносят результатов.

В этой статье — системный подход к SEO…

2

Мы сделали чек-лист:

🔝 50 вопросов предпринимателю, чтобы ваш бизнес начал расти.

Каждое поколение — это не просто сдвиг во времени, а смена способа восприятия реальности. Их разделяет не только возраст, но и то, как именно они мыслят, распаковывают смыслы и откликаются на коммуникацию. Для маркетинга это не вопрос «как продать», а как быть услышанным в шуме, который у каждого — свой.

I. Миллениалы (1981–1996): поколение п…

1

На момент начала работ по seo-продвижению сайт был совсем новым и только что прошел этап разработки. Основной задачей от клиента было вывести сайт в топ поисковой выдачи по ключевым запросам, связанным с тематикой домокомплектов, каркасных домов, финских домов под ключ, стропильные фермы и так далее. В основном эти запросы относились к низкочастотн…

1

К нам обратился клиент, занимающийся поставкой и арендой светодиодных экранов для концертов и мероприятий. Компания — одна из лидеров на рынке, с внушительным портфелем и складом, способным собрать площадку любого масштаба.

Изначально задача была — просто обновить старый сайт, созданный ещё в нулевых. Но в процессе клиент решил развивать прое…

Нам доверили разработку нейминга, корпоративного сайта и фирменного стиля для компании, которая занимается строительством домов.

Что важно отобрать: миссию и смысл бренда.

А если серьёзно – мы знаем, как все эти страшные аббревиатуры превратить в прибыль. Надо? Пишите! 🚀