Комплекс «Эконом» – готовое решение по продажам жилья эконом-класса
В зависимости от дохода аудитории жильё можно разделить на классы: эконом, комфорт, бизнес и премиум.
И, конечно же, для каждого класса должна быть своя стратегия продвижения.
Какие особенности есть у класса эконом? Такие квартиры продаются по доступной цене, поэтому вызывают интерес у большого количества людей. Также важную роль здесь играет репутация застройщика.
Учитывая это, мы разработали комплекс «Эконом».
Его цель – обеспечить сайт застройщика минимальным набором визуальных инструментов, а также создать продукты для первого касания покупателя с компанией и улучшить её репутацию через интерактив (взаимодействие с аудиторией).
Для этого мы включили в комплекс:
- Визуализации экстерьера для сайта [7 шт.]
Мы добавили минимальное количество ракурсов (7 шт.), чтобы показать этажность, окружение и общую концепцию проекта. Кроме информативных кадров, необходимых для сайта, есть несколько эмоциональных. Они подходят для первого касания с покупателем и размещения в соцсетях.
- Моделирование трёх зданий [3 шт.]
Чаще всего для эконом-класса нас просят разработать модели с нуля. И большинство жилых комплексов в этом сегменте включают несколько домов, спроектированных в похожем стиле (до 3-х). Если же здание одно, то мы можем смоделировать дома окружения, чтобы вид с высоты птичьего полёта смотрелся достоверно.
- Визуализации интерьера для МОПов [3 шт.]
Несмотря на то что проекты эконом выполняются в стандартных вариантах, покупателю важно увидеть, как будут выглядеть входные группы и лифтовая зона.
- Анимация логотипа или разработка пасхалки [1 шт.]
Помним, что такое жильё доступно большому количеству людей, но и предложений на рынке много. Поэтому компании нужно вызывать доверие и не теряться в информационном потоке. Анимация или пасхалка могут стать тем самым запоминающимся элементом.
+ Бонус – моделирование благоустройства двора и улиц.
Кроме этого, финансово выгоднее использовать комплекс «Эконом», чем заказывать каждый продукт отдельно.
Над вашим решением будет работать команда из 5 человек: маркетолог, визуализатор, аниматор, моделлер, IT-специалист. Это сокращает сроки разработки, а также позволяет нам сохранить визуальную целостность проекта.
Получить больше информации о комплексе можно у наших менеджеров.