CULT BRANDS: RIMOWA RE-GRAFTED

CULT BRANDS: RIMOWA RE-GRAFTED

Rimowa начала продавать старые, потрепанные чемоданы, и они были распроданы за считанные минуты. На сайте говорится, что это шаг в сторону устойчивого развития, но это очень похоже на умный шаг со стороны бренд-менеджмента. Со своим проектом Re-Craft они, в основном, выкупают бывшие в употреблении чемоданы, исправляют функционал — колеса, молнии, ручки — и оставляют экстерьер точно таким, каким он достался им: наклейки, царапины, вмятины и все такое. История бренда Rimowa — это история о том, где был ваш чемодан. Износ становится историей. Чем больше вы его используете, тем более личным он становится. О чем так хорошо рассказывает Re-craft. Когда люксовые бренды могут перепродавать бывшие в употреблении товары с наценкой, это усиливает одну вещь: новый продукт стоит своей цены. Это инвестиция, которая является ключевым фактором покупок в сфере роскоши. А когда владельцы Rimowa будут готовы сдать свой старый чемодан, они сделают это в магазине - идеальный шанс продать им новый. В целом, они сделали все правильно, потому что ни один другой продукт не выглядит так хорошо и культово, как потрепанный и помятый чемодан Rimowa. Кртбл – познавательно о брендинге

Начать дискуссию