⚡️ПРЯМОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ⚡️
Ой девачкиииии…
Наш любимый онлайн-магазин Wildberries запилил своё приложение Wibes.
Пока что там можно заняться нашим любимым видом досуга: потреблением вертикального контента. А именно смотреть всякие обзоры на всякие товары 🧐
Контентплейс самописный, особый упор ребята сейчас делают на микроинфлюенс (думаю скоро монетизация для них появится). Основной фокус — на тряпках и мелких товарах, поэтому сейчас на платформу тянут обзорщиков из этих ниш.
Сейчас в приложухе доступны видосы (до 90 секунд): например, подборки, обзоры и анпакинги. Можно выкладывать фото, статьи, лента работает алгоритмически, учитывая подписки, лайки и покупки, совершенные на маркетплейсе.
А самое крутое здесь то, что товары, добавленные пользователем в корзину на видеоплатформе, автоматически появляются в его корзине и в приложении, и на сайте Wildberries 😮
«Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт»
— рассказала Татьяна Ким.
Я искренне убежден, что для маркетологов тема интересная. И если кто-то у вас из клиентов или знакомых продает на ВБ – самое время ему ссылку на приложение скинуть, пока там еще конкуренция околонулевая 😏
Инструментов рекламы пока что нет. Но, если приложение останется в рынке – обязательно появятся. Так что держим руку на пульсе!
В любом случае надо понаблюдать: всё может заглохнуть, как видеошоппинг и стримы в других маркетплейсах. Ведь не все азиатские практики продаж близки нашему консервативному постсоветскому мировоззрению 🙃
На канал подписываться не забываем))