Если у вас достаточно ресурсов, вы можете использовать все инструменты параллельно или, наоборот, внедрять каналы последовательно. Например, колл-трекинг можно подключить не на старте, а после увеличения трафика и роста пользовательских обращений. Лучше не отказываться от канала полностью, поскольку в будущем вы можете принять неверное решение из-за отсутствия данных о заказах по телефону и реальных продажах.
А где в стратегии внедрения омниканальности внедрение сквозной аналитики?
Какой смысл от использования сразу всех каналов, если в итоге мы не можем посмотреть путь к покупке и посчитать ценность каждого канала?
Омниканальность теоретически возможна без сквозной аналитики, но должны быть инструменты систематического взаимодействия с предыдущими, настоящими и будущими клиентами.
Об этом у нас целая статья)
Как говорит мой батя - «а что, бывает как-то по-другому?». В очередной раз встречаю в маркетинге очевидную вещь, которую подают как какой-то прорыв. Ох уж этот мне маркетинг.
Не для всех это очевидные вещи. Многие предприниматели до сих сиз пор запускают источники платного трафика только в плохие сезоны и это печально ведь они теряют заказы не понимая основных принципов работы маркетинга как системы.
Контент-маркетинг на виси
Главное дрочить потенциального клиента со всех сторон. (С) дерзкий маркетолог