Запрет рекламы в Инстаграм: конец эпохи или начало новой эры?
В последнее время вопрос о запрете рекламы в Инстаграм стал остро обсуждаемым среди бизнесменов, маркетологов и экспертов в инфо-бизнесе. Станет ли запрет рекламы преградой для продвижения бизнеса?
Поскольку эта платформа являлась одной из самых эффективных для продвижения инфо-продуктов, изменения в законодательстве вызывают серьёзные опасения - как теперь раскручивать свой бренд? Стоит ли продолжать вести контент на данной платформе?
Сегодня мы рассмотрим, как новый закон влияет на рекламные стратегии, а также какие альтернативы существуют для продвижения бизнеса.
Запрет рекламы в Инстаграм: что нужно знать?
Новые изменения в законодательстве ввели ряд ограничений на рекламу в Инстаграм, затрагивающих как малый, так и средний бизнес. Инстаграм долгое время оставался основным инструментом для продвижения, позволяя компаниям непосредственно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Теперь же бизнесам необходимо адаптироваться к новым условиям, что для многих становится настоящим вызовом.
Проблемы, связанные с запретом
Запрет рекламы в Инстаграм чреват множеством проблем.
Во-первых, это уменьшение охвата: бизнесы, которые полагались на платную рекламу, теперь должны искать другие пути для привлечения клиентов. Из-за потери возможности продвигать свои товары и услуги в привычных условиях, малые и средние компании могут столкнуться с трудностями в достижении своей аудитории.
Появляется вполне логичный вопрос: какие сервисы в современных реалиях актуальны для продвижения как своего бизнеса, так и себя, как эксперта в той или иной области?
Интересные альтернативы: Телеграмм
Однако запрет в одном месте открывает двери в другом. Одной из лучших альтернатив для продвижения является Телеграмм.
Да-да, я не первая и я не я последняя, кто вещает стремиться в Телеграмм за продвижением. Но нельзя же пропустить данную площадку, как один из вариантов залива своей рекламы?
Эта площадка нарастает в популярности благодаря своим уникальным возможностям. У Телеграмма есть несколько преимуществ: высокие показатели вовлеченности, возможность создания каналов и групп, а также прямой доступ к аудитории. Многие бизнесмены уже сделали акцент на продвижении через Телеграмм, получая отличные результаты.
Примеры успешных кейсов показывают, как компании смогли перейти на эту платформу и наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Если вы ещё не задействовали Телеграмм в своей стратегии, сейчас самое время рассмотреть эту возможность.
Но появляется вполне логичный вопрос: как работать с этой площадкой в плане рекламы новичкам на данном сервисе?
Конечно, один из первых и простых вариантов - запустить рекламу через Telegram Ads. В таком случае, она будет всплывать по типу контекстной при скролле каналов.
НО, у нее есть огромный недостаток, а именно - многие пользователи даже не знают о ее существовании.
Почему так? Если вы не знали ранее, то пользователем Телеграмм с премиум-доступ дается возможность не видеть такую рекламу, поэтому вы скорее всего просто сольете свой бюджет "в дыру".
Но на любую проблему всегда приходит решение - закупы рекламы в Телеграмм-каналах.
Суть проста: вы нанимаете закупщика, тот проводит анализ вашей ниши и подбирает каналы, в которых обитает ваша ЦА. После он на выделенный вами бюджет закупает рекламные места у авторов канала и публикует в них рекламные посты, которые в дальнейшем ведут на ваш канал/сайт. И поздравляю, у вас прибавляются подписчики, которые становятся в дальнейшем вашими квалифицированными лидами :)
Другие площадки для продвижения: Яндекс
Кроме Телеграм, существует ещё одна мощная альтернатива — реклама в Яндекс.
Платформа предоставляет обширные возможности, включая контекстную рекламу и SEO. Существующие инструменты Яндекса позволяют бизнесам находиться на первых позициях в поисковой выдаче и привлекать клиентов, уже готовых купить ваши продукты или услуги.
Яндекс рекламные кампании могут быть нацелены на конкретные группы, что значительно повышает качество leads.
Но опять-таки - создать рекламную кампанию, которая будет приносить не только много лидов, но и готовых купить ваш продукт, крайне сложно самостоятельно.
Самостоятельное продвижение vs работа с агентством
Несмотря на наличие альтернатив, самостоятельное ведение рекламы на разных платформах может быть долгим и трудоемким процессом. Здесь важно понимать, что требуются не только знания, но и ресурсы для того, чтобы успешно продвигать свой продукт.
Обращение в агентство по продвижению бизнеса может стать более эффективным решением. Профессионалы, работающие в этой сфере, обладают опытом и могут предложить проверенные стратегии, которые помогут достичь выдающихся результатов быстрее и с меньшими затратами.
Партнёрство с агентством позволит вам сосредоточиться на самом бизнесе, пока эксперты позаботятся о вашем продвижении.
То есть, по сути, агентство по продвижению дарит вам не только квалифицированных лидов, но и возможность отдохнуть.
Заключение
Запрет рекламы в Инстаграм — это не повод для паники, а возможность переосмыслить свои стратегии и найти новые пути для привлечения клиентов.
Рассмотрите Телеграмм, Яндекс и другие платформы как альтернативы для продвижения ваших инфо-продуктов. Не забывайте, что работа с профессиональным агентством может значительно упростить жизнь и ускорить процесс привлечения клиентов.
Если вы готовы адаптироваться к новым условиям и хотите обсудить возможности продвижения вашего бизнеса - у меня есть решение, которое облегчит вам жизнь.
Агентство по автоматизации и продвижению бизнеса "Digital Agency" поможет вам привлечь клиентов и повысить доход на 30% и более, даже без рекламы в Инстаграм.
Мы помогаем экспертам продвинуть их бренд в интернете, а также создать конкурирующий бренд-бук и привлекательный сайт.
Подробнее об услугах можете узнать здесь, а если интересно продолжить читать мои мысли о маркетинге и фрилансе, можете перейти в мой блог, который я частенько разбавляю лайфом.
Всем продуктивной работы и побольше квалифицированных лидов!