Что важно. Вадим постоянно делает акцент на том, что на обычной перепродаже китайского барахла сегодня далеко не уедешь. По его словам, продукт должен быть уникальным, должен отличаться от мусора, который продается на Али, и чтобы продавать что-то китайское, нужно сначала это доработать — сделать лучше, качественней.
Так, так... подождите, я готов.
Комментарий недоступен
Deslike
Забавно, что правда есть и у тех, и у других.
Я работаю продакт-менеджером у одного из конкурентов CGPods и вроде как рад бы был обосрать. И к критике вернусь ниже. Но не забывайте, что:
1. Да, так бывает, что мы говорим китайцам заменить чип. И, если они понимают, что это работает, то сразу же начинают продавать это сами. А если ты делаешь private mold, то еще не факт, что те же китайцы не станут сразу продавать его налево. Это Китай, детка
2. Товар, пересекая границу с Россией официально (а я уверен, что CGPods компания белая и пушистая), прибавляет 40% стоимости. Потому что сертификация, пошлины, налоги, транспорт и вот это всё. В то время как товар с Али не прибавляет практически ничего. Это таможня, детка
3. CaseGuru, судя по беглому гуглению, продаются только на МаркетПлейсах. Их нет даже в региональной рознице. Так что у ребят бизнес построен на том, чтобы не платить рознице (а на аксы минимальная маржа 45% - и это я не про федералов), а вбухивать бабки в маркетинг. Помню-помню, была интеграция с Вилсой. Надо же как-то отбивать.
Теперь критика:
1. Называть себя "лидером рынка" при том, что товара нет ни в одной федеральной сети - это бред. На этом портале могут сколько угодно считать, что интернет-торговля победила, но come on! Лидеры продаж в этом вашем интернете - интернет-магазины розницы. Так что если тебя нет у федералов - тебя нет в топе.
2. Honestly, коллеги, вас заносит на поворотах. Потребительский экстремизм в 2020-м, конечно, наше всё, но всё-таки клиент всегда прав. И логичнее было бы "облизать" его со всех сторон, объяснив ему всё то, о чем я писал выше. Меняйте маркетологов блин
3. Тюменский Илон Маск? No comment, ребят, по-моему это правда смешно. Здесь согласен с другими комментаторами - занесло
4. Снова про федеральную розницу. Как бы я не относился к М.видео с его фронт-маржой и супер-бэками, но продать фигню туда или в операторскую розницу нереально - они тестируют продукт. И, если это что-то интересное, оно там будет. Гуглим CGPods, видим маркетплейсы - и идем покупать что-нибудь другое
Меняйте маркетологов блинфадеева сливать надо однозначно
private-mold, замена чипа и тулинг на "первую партию" в 1500 штук - ни один приличный завод в китае на такую фигню не пойдет.
По опыту моих личных аудио-приключений в Гонконге - у нормального завода с приличным качеством и дизайном очередь стоит. Те кто готовы выплюнуть кастомную партию в 1.5к - автоматически вызывают сомнения.
Пять копеек насчёт клиентов: они не всегда правы. Этот принцип остался в нулевых, сейчас он не работает. Клиенты часто не правы, и облизывание в такой ситуации — нездоровый подход, который вредит обеим сторонам.
Сейчас работают (пытаются) справедливость и здравый смысл. Если клиент не прав, об этом нужно говорить. Но не тыкать носом или хамить, как в сабже, а помогать разобраться.