Как бренды заставили нас смеяться 1 апреля в 2025 году? ТОП-15 идей для внедрения юмора в контент

Как бренды заставили нас смеяться 1 апреля в 2025 году? ТОП-15 идей для внедрения юмора в контент

Меня зовут Наталия Низовец. Занимаюсь SMM с истоков его становления. Наблюдала и адаптировалась к множеству изменений в Digital-среде. Работала в крупных федеральных компаниях, вывела FMCG-бренд в рейтинг самых быстрорастущих страниц ВКонтакте на 2 место, принимала участие в организации номинации «‎Блогер года» в Международной премии. А еще я однажды написала пост, после которого про бренд показали бесплатно сюжет на крупном федеральном канале.

Что можно было сделать 1 апреля? Конечно же начать писать профессиональные SMM-статьи в СМИ.

Теперь буду нести в свет свой опыт, делиться кейсами и рассуждать о маркетинге в соцсетях. Подписывайтесь на канал, и будет вам счастье!

Перейдем к главному! Первого апреля начали, первым апрелем и продолжим. Это день, когда даже самые серьезные компании позволяют себе немного пофантазировать и порадовать аудиторию легкими шутками. Взгляните на самые смешные и вдохновитесь на создание веселого креативного контента! Чем дальше — тем интереснее. Добавляла идеи по нарастающей, чтобы вы дочитали мой дебютный лонгрид до конца. :)

Авиасейлс

Эксперты по необычному и кринжовому SMM добавили замануху с лже-каруселью. Визуал предполагает пролистывания, но картинка одна и она статична. Авиасейлс, с вашей стороны, это мальца абьюзивно) Ведь даже я попалась!

BURGER KING

Еще одни гиганты позволили себе расслабиться. Они и так креативят регулярно. Должен же быть хоть один день, когда можно выдохнуть? Ведь менее известные бренды взяли развлечение аудитории на себя.

Дядя Ваня

Котики в SMM не потеряли актуальности с годами, а обзавелись друзьями-животными. Мемы тоже никуда не делись и продолжают теснее коннектить бренды с аудиторией.

Помидорка

Сильно не заморачивались и немного поиграли на баяне. Возможно, направлены на ЦА перекочевавших бабушек из Одноклассников. На эту мысль меня натолкнуло оформление в том числе.

Мы делали подобное для «Овощной сказки» в 2019 году. Там персонажи и мемы были в основе концепции. Навеяло :)

А так мы шутили на 1 апреля в 2019-м году) Заменили персонажей с банки (горошек, фасоль и кукурузу) на популярных в то время героев мема.

Поностальгировала, идем дальше!

iBoto

Предложил подписчикам пофантазировать и представить, чем бы занялся робот, если бы у него был тоже супер-помощник. Контент отражает позиционирование бренда «Займись приятными делами, пока iBoto убирает» и подкидывает пользователям идеи для отдыха от лица робота-пылесоса. Мне бы этого не знать, думаете, кто автор?)

Самолет

SMM-команда Самолета умеет делать круто! Запускали совместные спецпроекты, поэтому немного знакома с их маркетинговой кухней изнутри. Она вкусная! Замутили целое видео и тоже не обошлись без котиков :)

ТЕХНОНИКОЛЬ

ТОП. Вот это по-нашему! Люблю такое. Современно и стильно. Ментальная связь с моими бывшими коллегами не потеряна, остаемся на одной волне)

Сообщество B2C тоже не отстает в юморе!

Фрау Марта

Раз уж прошлась любя по бывшим, и тема брендов овощной консервации тоже была затронута, не могу обойти стороной Фрау Марту. Именно ее то я и продвинула в ТОП быстрорастущих страниц ВК в сфере продуктов питания лет 8 назад. Стояла у истоков разработки сторителлинга для бренда, который сейчас активно развивают, в том числе обыграли с юмором 1 апреля. Марта и Артём развлекают подписчиков своими историями, которые отражают ценности бренда.

Клинский

Этим ребятам использовать мемы не привыкать, они заложены в основе контент-политики. 1 апреля тут не при чем. Еда и шуточки для них, как двигатель.

Легкий перекус не желаете?)

OZON

Да-да. Гиганты уже устали от шуток. Снова минимализм. Главное, напомнили людям, что сегодня нужно следить за белой спиной.

Красное и белое

Наконец-то открыли гипермаркет! Не знаю, как вам, а мне хочется верить в это, как в Деда Мороза - не смотря ни на что.

Золотое Яблоко

Они считают, что нам не хватает золота и предлагают скидку до 100 000 рублей. Акция действует только 1 апреля. И, возможно, только в гипермаркете КБ. Но это не точно.

Т-Банк

Побаловал клиентов кэшбеком брат SMM-щика из Авиасейлс.

МТС и KION

Выпустили к 1 апреля целый сериал «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко в главных ролях. И замутили лендинг в честь этого.

VIZIT

Ну и куда же без них. Ведь юмор в SMM презервативы VIZIT начали использовать, еще когда 1 апреля и вовсе не существовало. Где-то смеешься под столом, а тут - ниже пояса. На то они и презервативы.

На этом пока все. Другие бренды оказались скучными, или их страницы мной неизведанны. Пишите в комментах, если видели еще что-то интересное. А я пока добавлю на обложку котика и пойду заполнять свои соцсети ссылкой на эту статью.

До новых встреч!

2
4 комментария