Брендинг и продвижение соц.сети Вконтакте для сети магазинов «ДОМА»
Рада приветствовать! Меня зовут Анастасия Белова, я практикующий маркетолог–таргетолог для онлайн и офлайн бизнесов, руководитель команды Belka, создатель beauty-клуба для предпринимателей. Я помогаю выстроить продающие системы в социальных сетях для услуг и интересных мне направлений.
Ко мне обратилась за помощью владелец офлайн бизнеса - магазина, где все товары для дома и дачи. Давайте обо всем по порядку.
Цель проекта: привести новых клиентов в офлайн магазин через повышение узнаваемости и выстраивание брендинга.
Задачи проекта: продвижение социальной сети Вконтакте с помощью таргетированной рекламы и смм-ведения.
Клиент пришел с запросом на комплексную работу: это настройка рекламы + качественное смм.
Перейдем к этапам работы.
Первым этапом было - аналитика и создание стратегической части, направленной на выстраивание бренда и повышение узнаваемости.
Второй этап - настройка таргетированной рекламы.
Процесс мы начали с подготовки: создание рекламной стратегии, подготовка рекламного кабинета, монтаж фото и видео, написание текстов для рекламы.
Мы тестировали связки и гипотезы, в целом, получилось выявить нужные сразу, благодаря практическому успешному опыту по предыдущим проектам, мы сразу знали, что делать. Отлично сработали ключевые фразы и широкая аудитория с точечной подачей по офферам с болями.
Наша задача была: привести плотный трафик через таргетированную рекламу и работать с ним через смм-продвижение. Мы получили отличный результат: привели нужную аудиторию в сообщество, с чем работали в дальйнешем.
Делюсь цифрами одного месяца:
Потраченный бюджет: 17 758,25
Показов: 74722
Переходов: 373
Вступлений: 176
Сообщений: 30
Цена за вступление: 100,8991477
Цена за результат: 591,9416667
176 новых подписчиков по 100 рублей в городе Воронеж и Белгород - отличный результат с минимальными вложениями.
Далее мы работали с новой аудиторией с помощью смм, об этом расскажу ниже.
Третий этап - подключили в процесс смм-специалиста.
Таргетированную рекламу мы запускали в начале сотрудничества на один месяц, дальнейшая цель была следующая: работать с новыми подписчиками и привлекать новую аудиторию через конкурсы, которые мы проводили еженедельно.
Одним из бесплатных способов продвижения в этом проекта стало привлечение аудитории на сенлер, сбор подписной базы, на которую мы осуществляли рассылку со специальными предложениями и конкурсными основами.
В постинге мы прогревали имеющуюся и новую аудиторию с помощью анонсов акционных предложений, анонсов сезонных поступлений в магазин, регулярно проводили розыгрыши и публиковали отзывы клиентов. К какому результату мы пришли? Теплая аудитория, готовая совершать покупки в офлайн магазине, готовая участвовать в каждом розыгрыше, аудитория стала вовлеченной в процесс и заинтересованной к масштабным покупкам.
Прикрепляю пример наших постов:
Четвертый этап - аналитика.
В каждом проекте я предоставляю отчеты своим клиентам, чтобы четко видеть действие-результат, таким образом, клиент всегда осведомлен этапом нашей работы.
Ниже прикрепляю пример:
Промежуточные результаты проекта.
1. Выстроенный брендинг компании. Благодаря успешному брендингу розничный магазин товаров для дома и дачи увеличил узнаваемость своего бренда, повысил лояльность покупателей, увеличил чистую прибыль, а также мы сформировали уникальный и запоминающийся образ.
2. Таргетированная реклама принесла 176 новых подписчиков по 100 рублей, которые впоследствии стали нашими постоянными клиентами с помощью грамотно выстроенной смм-стратегии.
3. Два вида аудитории: имеющаяся и новая стали заинтересованы в создании масштабных покупок, что принесло клиенту хорошую чистую прибыль.
В результате сотрудничества мы получили отзыв от нашего клиента, прикрепляю его здесь:
Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!
Если Вы тоже мечтаете начать продвигать свой бизнес/проект в социальных сетях - приглашаю к сотрудничеству!
Свяжитесь с мной прямо сейчас и заберите бесплатную консультацию!
WhatsApp +7 (996)9273051
Telegram @nasty_belovva