Нам повезло, что каскадными рассылками у нас занимается распределенная команда: мы с руководителем и Ирина, менеджер Mindbox. Если работать над ними в одиночку, то на настройку одного каскада уйдет целый рабочий день. Сюда входит создание текстов и креативов, их адаптация под каждый канал и тестирование.
Тестирование — самая сложная часть. Проблем возникает много: не передается дополнительное поле и, следовательно, не формируется сообщение, не уходит мобильный пуш, не соблюдается очередность отправки, ссылка (а они отличаются для iOS и Android) отображается некорректно.
Я бы посоветовала разбивать работу с каскадом на этапы: техническая часть, постановка ТЗ дизайнеру, копирайтинг, тестирование, проверка недоставок после рассылки и так далее. Отдельная задача: адаптация под требования каналов. Например, для SMS важно максимально емко сформулировать сообщение, но при этом сохранить исходный смысл. У нас был неудачный опыт: мы так сильно ужали сообщение, что клиенты его не поняли, благо выборка была совсем небольшая.
«омниканальный DIY-ритейлер Петрович» звучит из серии «Дырявые Козлища Лакшери Вилледж» :) Статья любопытная!
Mindbox реклама детектед
профдеформация, простите