Рассказываем, как комплексно продвигали коптильное оборудование и подняли количество продаж в месяц с 5 до 35 за 1.5 года.Сначала немного о товаре. Нам предстояло продвигать универсальные коптильни, предназначенные для холодного и горячего копчения. Выглядят они примерно так:А теперь о продвижении.После того, как мы провели аудит сайта и рекламных кабинетов Яндекса и Гугла, стало понятно, что нужно оптимизировать все и, что самое интересное, попробовать рекламу в Instagram.🔸Работа с сайтомМы поменяли CMS с Joomla на WordPress. Сайт стал работать быстрее.Далее добавили и наполнили раздел «Блог», чтобы продвинуть сайт по SEO. Дополнили страницы кнопкой с виджетом «Callback», что увеличило результаты по конверсии.Также ключевое действие, которое было необходимо в проекте — оптимизация сайта под мобильную версию 📱Далее провели фотосессию для оборудования и сделали дружелюбный и привлекательный каталог.🔸Настройки и результаты:Яндекс.ДиректПримерно 1500 конверсий за год без учёта звонков.Использовали РСЯ, поиск, ретаргетинг. Позже поменяли стратегию на «оптимизацию конверсий».Google Ads570 конверсий за 7 месяцев, использовали все то же, что в Директе.И самое интересное — InstagramПолучили 250 лидов.Стоимость одного ≈ 260 рублей. Небольшая стоимость заявки обосновывается тем, что в этой нише низкая конкуренция в Instagram.Возраст: 25-55Аудитории: Копчение (да, такая есть), Рыбаки, Охотники, Сельское хозяйство.Гео: РоссияСейчас бизнес здорово вырос и планирует вновь сотрудничать с нами. Начнем с редизайна сайта и позже расскажем о дальнейшем развитии проекта 😉Хотите поработать с нами? Оставляйте заявку на сайте.
Самая печальная реклама 2020 года на вс.ру