Кейс: продвижение коптилен. Рост продаж в 7 раз

Кейс: продвижение коптилен. Рост продаж в 7 раз

Рассказываем, как комплексно продвигали коптильное оборудование и подняли количество продаж в месяц с 5 до 35 за 1.5 года.

Сначала немного о товаре. Нам предстояло продвигать универсальные коптильни, предназначенные для холодного и горячего копчения. Выглядят они примерно так:

Кейс: продвижение коптилен. Рост продаж в 7 раз

А теперь о продвижении.

После того, как мы провели аудит сайта и рекламных кабинетов Яндекса и Гугла, стало понятно, что нужно оптимизировать все и, что самое интересное, попробовать рекламу в Instagram.

🔸Работа с сайтом
Мы поменяли CMS с Joomla на WordPress. Сайт стал работать быстрее.Далее добавили и наполнили раздел «Блог», чтобы продвинуть сайт по SEO. Дополнили страницы кнопкой с виджетом «Callback», что увеличило результаты по конверсии.

Также ключевое действие, которое было необходимо в проекте — оптимизация сайта под мобильную версию 📱

Далее провели фотосессию для оборудования и сделали дружелюбный и привлекательный каталог.

🔸Настройки и результаты:

Яндекс.Директ

Примерно 1500 конверсий за год без учёта звонков.Использовали РСЯ, поиск, ретаргетинг. Позже поменяли стратегию на «оптимизацию конверсий».

Google Ads

570 конверсий за 7 месяцев, использовали все то же, что в Директе.

И самое интересное — Instagram

Получили 250 лидов.Стоимость одного ≈ 260 рублей. Небольшая стоимость заявки обосновывается тем, что в этой нише низкая конкуренция в Instagram.

Возраст: 25-55
Аудитории: Копчение (да, такая есть), Рыбаки, Охотники, Сельское хозяйство.
Гео: Россия

Сейчас бизнес здорово вырос и планирует вновь сотрудничать с нами. Начнем с редизайна сайта и позже расскажем о дальнейшем развитии проекта 😉

Хотите поработать с нами? Оставляйте заявку на сайте.

33
1 комментарий

Самая печальная реклама 2020 года на вс.ру

3
Ответить