Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений

Ювелирный производитель Diamond Producers Association выпустил рекламу украшений из бриллиантов, таргетированную на молодую аудиторию. Компания утверждает, что ювелирные изделия меньше интересуют миллениалов, поэтому продажи внутри сегмента падают.

Чтобы улучшить ситуацию, фирма выпустила рекламу, которая не похожа на традиционные ролики для продвижения украшений. Diamond Producers Association акцентировала внимание на эмоциях, которые связаны с ювелирными изделиями. По мнению компании, подлинность украшений важна так же, как и искренность в отношениях.

Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений

В роликах Diamond Producers Association показаны отношения молодых пар, которые живут в деревне: разводят кур, ездят по полю на мотоцикле, гуляют по кукурузному полю, плавают в лодке и купаются в озере. Создатели проекта отмечают, что персонажи роликов не знают, женятся ли они когда-нибудь, но остаются верными друг другу.

По информации Adweek, продажи в ювелирной сфере снижаются с каждым годом, потому что молодые люди откладывают вступление в брак. Они скептически смотрят на ювелирные украшения премиум-сегмента в том числе потому, что экономят.

Имея в виду эту особенность, Diamond Producers Association выпустила рекламу, которая «представит продукт заново эффективным способом». В рамках кампании фирма планирует создать связь между бриллиантами и глубокими чувствами, которые испытывают влюблённые.

Исследовательские группы Mother и The Sound Market Research провели для Diamond Producers Association социологическое исследование, опрашивая молодых американцев. По результатам исследований рекламное агентство решило выпустить ролики, в которых изображены поворотные моменты в отношениях молодых пар.

Старший стратегический менеджер Mother New York Томас Генри рассказал в интервью Adweek: «Данные показали, что для миллениалов покупка украшений означает, что они не привязаны к определённым ритуалам. В том числе к браку. Хотя понимание женитьбы и замужества изменилось, желание сохранить отношения надолго осталось прежним».

Слоган рекламной кампании «Настоящее — редко. Бриллианты — настоящие» (Real is Rare. Real is a Diamond) можно интерпретировать двояко. В Diamond Producers Association акцентировали внимание на разнице неподдельных драгоценных камней и дешёвых искусственных украшений. Представители компании утверждают, что показали с помощью этой разницы ценность подлинных отношений.

Генри рассказал, что исследовательская часть в разработке рекламной кампании стала ключевой: «Молодые люди, которых мы опросили, не отвергают ювелирные украшения полностью. Участники нашего исследования не смогли полно описать эмоциональную роль драгоценностей. С помощью рекламы бриллиантов мы хотели дать им язык выражения чувств».

Реклама будет транслироваться на телевидении и digital-платформах и в социальных сетях. Также Diamond Producers Association планирует масштабную социальную капаманию, которая обратится к молодым американцам с тем, чтобы объяснить, что их отношения «подобны бриллианту».

Редакция vc.ru вспомнила другие примеры рекламы ювелирных украшений и рассмотрела особенности подачи продукта.

Cartier

В рекламе колец Cartier показан оригинальный способ сделать предложение. Пара влюблённых находится в музее скульптур. Во время прогулки молодой человек исчезает и присылает своей возлюбленной подсказки, куда нужно идти, чтобы встретиться. Он показывает ей фотографии с экспонатами, к которым нужно подойти. В руке у последней статуи находится коробка с кольцом. Молодой человек достаёт её и предлагает девушке выйти за него замуж.

Pandora

Согласно слогану видео Pandora, украшения подчёркивают «уникальность каждой женщины». В ролике показано, как молодая женщина готовится к свадьбе. В отличие от роликов об отношениях для Diamond Producers Association и Cartier, в рекламе Pandora нет мужских образов. Ювелирная подвеска — это то, что сопровождает девушку как до, так и после замужества.

Tiffany & Co

Ювелирный производитель Tiffany & Co показал уникальность своих изделий с помощью видео, которое демонстрирует производство украшений. В ролике каждое кольцо с бриллиантом вручную изготавливает мастер. Он внимательно изучает грани бриллианта и придаёт металлу форму с помощью щипцов и горелки.

13 комментариев

продажи ювелирки падают? так это замечательно!
у людей в головах прояснение наступает... это, ведь, всего лишь гребаные блестяшки... функциональность на нуле, эстетическое удовольствие там же)))

8

цыпочки любят дорогие цацки :)
но вообще да

Вот только курицу над головой, когда поймают, не поднимают, иначе она может насрать от страха тебе на лицо (нужно скорее её в мешок кидать и скорее отдавать деду, чтобы он отрубил ей голову к хуям). Да и парни в деревнях в боксерах за 5к рублей не ходят :)
В общем, реклама играющая на низменных чувствах подростков и эмоциональных людей.
Можно ведь снять ролик, в котором какой-нить малчуган спасает щенка от дождя/мороза/злодеев, сам при этом при этом промокает/мерзнет/страдает, и дарид своей девчушке этого щенка (под тревожно-романтическую хипстерскую мелодию). Вроде бы всё норм, история хорошая, но ролик-то говенным от этого не перестает быть, ибо это не заслуга режисеров, а заслуга природы, которая дала человеку чувство сострадания и переживания себе подобным.

4

Можно снять ролик про щенка - отлично, но наши специалисты часто предпочитают снять ролик вроде "бабушка на небесах"

3

Соглашусь, особенно про боксеры)

Про низменные чувства тоже верно подмечено. Признаюсь, до меня сразу это не дошло. Просто впечатлил ролик, не более, но до такой мысли не пришёл.

Я под впечатлением.
Первый ролик такие и разрывает тебя на куски от эмоций.
Вот такой должна быть реклама - чувственной и бьющей по самым глубинам твоей души, показывая бренд как неотъемлемую часть человеческой, а если быть точнее, именно твоей, жизни.

1

Угу, как увидел как девица в ролике курицу ловит, так сразу вспомнил как мой дед им головы рубил, чтобы для внучка борща приготовить. В клипе судьбу курицы не раскрыли почему-то.

8