3 причины, почему ваши охваты в Instagram сейчас падают, и как вы можете это исправить
Рэйчел Райхенбах пообщалась с медиа-экспертом из команды Instagram Partnerships о том, какие требования к публикациям в Instagram сейчас существуют. Ниже переведенный и чуть сокращенный результат ее «шпионажа».
Почему нынешний алгоритм Instagram отстой
Алгоритм Instagram либо вознаградит, либо накажет вас в зависимости от того, как вы используете приложение в целом. Существует более 500 различных факторов, которые влияют на алгоритм. То есть учитываются не только лайки, просмотры и комментарии к конкретной публикации. Алгоритм ранжирует конкретный пост с учетом вашего использования Instagram в целом.
Думайте об этом так, как будто алгоритм оценивает вас как школьника: пятерки за одну контрольную маловато для того, чтобы поставить пять в четверти.
3 главных момента, на которые нужно обратить внимание, чтобы ведение Instagram не было бесполезным:
1. Reels
2. Использование всех возможностей Instagram
3. Последовательность
Почему все отстой №1: Reels
Reels — это новая функция Instagram, призванная составить конкуренцию TikTok, и она все еще внедрена не во всех странах. Сейчас Reels — это ключ к успеху и одна из причин резкого падения охвата, потому что нынешние предпочтения алгоритма заточены под Reels.
Если вы не публикуете хотя бы 1 ролик Reels неделю, алгоритм накажет весь ваш контент.
Пример
- Вы выкладываете Reels в понедельник, обычные посты — во вторник и пятницу. Из-за этого у всех ваших постов на этой неделе будет хороший охват.
- Вы не выкладывали Reels уже 2 недели, и это порежет охват. Как только вы снова опубликуете ролик, у последующих постов поднимется охват.
По словам эксперта из Instagram, в идеале выкладывать 4—7 роликов Reels в неделю. К сожалению, это немного сложно сделать из-за того, что у большинства людей новая функция до сих пор не появилась.
Кроме того, сейчас в Instagram есть специальная команда, которая ищет классные ролики Reels для продвижения. Если ваше видео выберут, оно появился в ленте у огромного количества людей.
Почему все отстой №2: Instagram хочет, чтобы вы использовали все их функции. Все. И часто.
Instagram любит, когда вы проводите все свое время в приложении и используете весь доступный функционал, а не только выкладываете посты в ленту. Instagram’у нравится, когда вы делаете комбинацию из постов, Reels, IGTV, сторис и т. д. Instagram’у нравится, когда вы используете камеру и фильтры в приложении, теги геолокации, обмен сообщениями и все такое. Используйте приложение на полную и продайте ему душу :)
Сколько постов каждого типа, по мнению Instagram, в идеале вы должны выкладывать:
• 3 поста в ленте в неделю
• 8—10 сторис в неделю, желательно 2+ в день
• 4—7 Reels в неделю
• 1—3 IGTV в неделю
Почему все отстой № 3: последовательность — ключ к успеху
Эксперт из Instagram подтвердил, что алгоритм поощряет вас за большое количество публикаций. Но, так как не у всех нас есть время и терпение, чтобы вывезти огромное количество контента, эксперт дал совет для «слабаков» — будьте последовательны.
Например:
- публикуйте контент в понедельник, среду и субботу каждую неделю;
- публикуйте контент через день;
- публикуйте контент 3 раза в неделю.
В общем, повторюсь, публикуйте последовательно, в одно и то же время (в течение длительного периода). Алгоритм любит последовательность и закономерность. Нарушение этого шаблона сводит его с ума :(
В заключение: алгоритм отстой, но он может стать менее отстойным
Имейте в виду, что все это просто идеал Instagram, и Instagram не заботится о вашем психическом здоровье, свободном времени и здравомыслии. Пожалуйста, не поддавайтесь давлению вроде «о боже, теперь я должен придумывать 7 роликов Reels в неделю, чтобы у других моих постов был хороший охват, иначе Instagram меня накажет». Серьезно, то количество контента, которое они хотят от людей, сумасшествие. И, пожалуйста, помните, что все это просто советы, а не библия, по которой можно жить. Будьте реалистами.